поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Спецификации
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Электрические разъемы - общие сведения
14.4. Защита электрических контуров
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
14.7. Снятие и установка подрулевых комбинированных переключателей и выключателя замка зажигания
14.8. Снятие и установка выключателей
14.9. Снятие и установка блок-фар герметичного типа
14.10. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.11. Замена ламп осветительных приборов
14.12. Снятие и установка комбинации приборов
14.13. Замена измерителей комбинации приборов
14.14. Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов
14.15. Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности
14.16. Снятие и установка магнитолы / CD-проигрывателя
14.17. Снятие и установка CD-чейнджера
14.18. Снятие и установка громкоговорителей
14.19. Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
14.20. Снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей
14.21. Схемы электрических соединений - общая информация
14.22. Схемы электрических соединений
 


14.15. Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности

Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. Система обеспечивает дополнительную защиту водителя и, - при соответствующей комплектации, - переднего пассажира автомобиля при сильном лобовом ударе. На моделях ранних лет выпуска предусмотрена только водительская подушка, модуль которой помещен внутрь ступичной части сборки рулевого колеса. Модуль пассажирской подушки безопасности помещается справа под панелью приборов автомобиля, на поверхность которой при этом наносится предостерегающая надпись в виде аббревиатуры SRS. Блок датчиков/диагностический модуль помещается также под панелью приборов, - в центральной ее части. Датчики направленных перегрузок обычно крепятся в передней части кузова автомобиля.

Модули подушек безопасности

Активация подушки(ек) безопасности происходит при условии срабатывания датчиков направленных перегрузок SRS. Замыкание цепи модуля подушки безопасности приводит к практически мгновенному заполнению последней азотом, выделяющимся в результате сгорания порошкообразной смеси азида натрия с оксидом меди. В случае выхода из строя бортовой аккумуляторной батареи система переключается на питание от резервного источника, вмонтированного в модуль SRS. Следует заметить, что пассажирская подушка безопасности обычно больше по объему, чем водительская и оборудована металлическим несущим корпусом, при срабатывании модуля разделяющимся на две половины, и отделочной крышкой.

Блок датчиков/диагностический модуль

Модуль датчиков и самодиагностики SRS обеспечивает подачу электропитания к модулям подушек безопасности в момент столкновения, вызывающего достаточно сильные направленные перегрузки. Срабатывание системы происходит даже в случае аварийного отказа бортовой аккумуляторной батареи. Опрос состояния компонентов SRS производится модулем при каждом запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием вмонтированной в панель приборов автомобиля контрольной лампы “AIR BAG”/SRS. В случае выхода какого-било из узлов из строя отключения контрольной лампы не происходит. О неисправности в системе свидетельствует также срабатывание контрольной лампы во время движения, - автомобиль следует как можно быстрее отогнать на станцию техобслуживания.

Меры предосторожности

Демонтаж и обслуживание компонентов рулевой колонки, радиоприемника и прочих компонентов, расположенных вблизи панели приборов требует соблюдения особых мер предосторожности, так как случайное повреждение электропроводки SRS может привести к несанкционированному срабатыванию подушек безопасности, чреватому получением тяжелых травм. Электропроводку SRS легко идентифицировать по ярко-желтой окраске изоляции, - ни в коем случае не рассоединяйте ее контактные разъемы и не подключайте к ним никакие электрические диагностические приборы.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи компонентов SRS в обязательно порядке отключайте систему!


Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности следует держать лицевой стороной от себя, - перенесите сборку в безопасное место и уложите лицевой стороной вверх.

Ни в коем случае не пытайтесь произвести измерение сопротивления компонентов SRS, - вырабатываемой внутренним источником питания омметра энергии может вполне достаточно для срабатывания газогенераторов!

Прежде чем использовать на автомобиле какое-либо электронное оборудование следует обязательно произвести отключение SRS (см. ниже).

Ни в коем случае не выбрасывайте ни разу не сработавшие модули подушек безопасности в мусороприемники, - консультации по утилизации компонентов SRS всегда можно получить на станциях техобслуживания.

Отключение системы SRS

Для отключения подушек безопасности произведите следующие манипуляции:

a) Приведите управляемые колеса автомобиля в прямолинейное положение, поверните ключ зажигания в положение LOCK и извлеките его из замка;
b) Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


c) Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ, обождите не менее 60 секунд, в течение которых должна произойти разрядка конденсатора аварийного источника питания SRS.

Активация SRS

Для активации системы подсоедините отрицательный провод к батарее, поверните ключ зажигания в положение и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы SRS.

« предыдущая страница
14.14. Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов
^
к оглавлению
следующая страница »
14.16. Снятие и установка магнитолы / CD-проигрывателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.