поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Спецификации
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Электрические разъемы - общие сведения
14.4. Защита электрических контуров
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
14.7. Снятие и установка подрулевых комбинированных переключателей и выключателя замка зажигания
14.8. Снятие и установка выключателей
14.9. Снятие и установка блок-фар герметичного типа
14.10. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.11. Замена ламп осветительных приборов
14.12. Снятие и установка комбинации приборов
14.13. Замена измерителей комбинации приборов
14.14. Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов
14.15. Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности
14.16. Снятие и установка магнитолы / CD-проигрывателя
14.17. Снятие и установка CD-чейнджера
14.18. Снятие и установка громкоговорителей
14.19. Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
14.20. Снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей
14.21. Схемы электрических соединений - общая информация
14.22. Схемы электрических соединений
 


14.3. Электрические разъемы - общие сведения

Большинство контактных разъемов цепей бортового электрооборудования изготовлены из пластмассы и являются многоконтактными. Надежность сочленения половин таких разъемов обеспечивается защелкиванием стопорных язычков вмонтированных в штекеры фиксаторов. Крупные разъемы, такие как некоторые из расположенных под панелью приборов автомобиля, чаще всего скрепляются продетыми сквозь центральную часть штекеров сквозными болтами.

Для рассоединения оборудованных пластмассовыми фиксаторами разъемов обычно используется маленькая отвертка, которой следует аккуратно отжать стопорные язычки (предварительно внимательно изучите конструкцию состыкованного разъема - часто определить способ фиксации его половин на глаз совсем не просто; некоторые разъемы оборудованы несколькими стопорными узлами). Тяните только за штекер, а ни в коем случае не за жгут электропроводки, во избежание случайного повреждения вмонтированных в разъем контактных клемм.
Разъемы всегда состоят из двух половин, клеммы одной из которых входят внутрь клемм другой. При изучении схематических изображений разъемов старайтесь в первую очередь определить какая из его половин представлена на иллюстрации - подсоединенная к жгуту, либо закрепленная на компоненте. Помните, что клеммы одной половины разъема всегда размещены зеркально по отношению к клеммам другой.

Часто, при диагностике отказов электрических цепей возникает необходимость проверки напряжения на клеммах состыкованного разъема. При таких проверках щуп измерителя вводится в соответствующую клемму с задней стороны штекера. Соблюдайте осторожность, старайтесь не погнуть и не деформировать клеммы. Если гнезда клемм слишком малы, воспользуйтесь в качестве щупа разогнутой металлической канцелярской скрепкой, к которой затем можно подсоединить провод измерителя при помощи зажима типа крокодил.

« предыдущая страница
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
^
к оглавлению
следующая страница »
14.4. Защита электрических контуров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.