поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Спецификации
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Электрические разъемы - общие сведения
14.4. Защита электрических контуров
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
14.7. Снятие и установка подрулевых комбинированных переключателей и выключателя замка зажигания
14.8. Снятие и установка выключателей
14.9. Снятие и установка блок-фар герметичного типа
14.10. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.11. Замена ламп осветительных приборов
14.12. Снятие и установка комбинации приборов
14.13. Замена измерителей комбинации приборов
14.14. Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов
14.15. Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности
14.16. Снятие и установка магнитолы / CD-проигрывателя
14.17. Снятие и установка CD-чейнджера
14.18. Снятие и установка громкоговорителей
14.19. Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
14.20. Снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей
14.21. Схемы электрических соединений - общая информация
14.22. Схемы электрических соединений
 


14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещается в двигательном отсеке, другие “раскиданы” по автомобилю. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Правильность подключения реле всегда можно определить по приведенным в последнем Разделе настоящей Главы схемам электрических соединений.
2. Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура и замыкаются между собой при подаче питания на контур управления.
3. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений (см. Раздел Схемы электрических соединений).
4. Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле, - в реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи (В+). При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения.
5. При отрицательном результате проверки замените реле.


« предыдущая страница
14.4. Защита электрических контуров
^
к оглавлению
следующая страница »
14.6. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.