поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant / Mirage / Diamante
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.8. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11. Ротация колес
3.12. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.13. Смазывание компонентов шасси
3.14. Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ
3.15. Проверка состояния тормозных линий
3.16. Проверка состояния / обслуживание дисковых тормозных механизмов
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18. Проверка и регулировка зазоров клапанов - только Mirage
3.19. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.20. Обслуживание системы охлаждения
3.21. Замена топливного фильтра
3.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.23. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.25. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.26. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.27. Замена смазки раздаточной коробки - только полноприводные Galant
3.28. Замена смазки заднего дифференциала - только полноприводные Galant
3.29. Проверка состояния / обслуживание барабанных тормозных механизмов
3.30. Проверка исправности функционирования стояночного тормоза
3.31. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
3.32. Проверка состояния ремней безопасности
3.33. Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
3.34. Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания
3.35. Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.36. Проверка состояния компонентов системы питания
3.37. Проверка состояния и замена ремня(ей) привода ГРМ
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.12. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода

Состояние компонентов подвески и рулевого привода должно производиться регулярно, так как их износ или повреждение могут явиться причиной сокращения срока службы шин, ведут к снижению управляемости автомобиля и повышению расхода топлива. Подробный иллюстративный материал представлен также в Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверки, производимые без отрыва колес от земли

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием, разверните передние колеса в прямолинейное положение. Слегка подергайте рулевое колесо в обоих направлениях, - чрезмерная величина имеющего место люфта указывает на возможный износ колесных подшипников, хомутов шарниров основного и промежуточного валов рулевой колонки, подшипников поворотных кулаков (полноприводные модели), либо наконечников рулевых тяг. Не исключена также вероятность нарушения регулировки или повреждения компонентов реечной передачи (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

2. На износ или повреждение компонентов подвески или рулевого привода могут указывать также такие симптомы, как чрезмерное раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге или во время совершения поворотов, заклинивания рулевого колеса и т.п.
3. Для оценки состояния амортизаторов прижмите вниз один из углов автомобиля. При отпускании угла кузов должен возвращаться в исходное положение, совершая не более одного-двух колебаний. Прислушивайтесь к скрипу и прочим посторонним шумам, издаваемым подвеской при колебательных движениях кузова. Подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление. Чрезмерное количество раскачиваний кузова при отпускании угла, равно как и отказ от возврата его в исходное положение, свидетельствуют о необходимости замены амортизаторов. Действуя в аналогичной манере, поочередно проверьте каждый из четырех амортизаторов.

Проверки, производимые с отрывом колес от земли

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Проверьте протекторы колес на наличие следов неравномерного износа (см. Раздел Проверка состояния шин и давления их накачки), оцените давление накачки шин.
3. Оцените состояние карданных шарниров рулевой колонки. Проверьте защитные чехлы рулевого механизма и приводных валов на наличие признаков утечек смазки. Проверьте надежность посадки наконечников рулевых тяг. Проверьте состояние компонентов и надежность затягивания их крепежа. Оцените степень износа резиновых компонентов подвески и рулевого привода. Попросите помощника повращать рулевое колесо и визуально оцените величину люфта рулевого привода. Постарайтесь выявить причину имеющей место слабины, произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените дефектные компоненты.

4. Вручную вращая передние колеса, постарайтесь на слух определить состояние колесных подшипников, удостоверьтесь в отсутствии люфта при вращении колес. Ухватитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и подергайте его в осевой плоскости, - наличие сколько-нибудь заметного свободного хода свидетельствует об ослаблении преднатяга колесных подшипников. В случае необходимости разберите ступицы для визуальной оценки состояния подшипников и набивки их свежей смазкой. Полная информация по конструкции ступичных сборок и колесных подшипников полноприводных моделях приведена в Главе Подвеска и рулевое управление.

5. Поддевая компоненты монтировкой, оцените состояние подшипников сборок поворотных кулаков. В случае выявления люфта подшипники следует подвергнуть более детальному изучению, произвести замену или набивку их свежей смазкой.
6. Оцените степень износа универсальных шарниров и скользящих муфт карданных валов (см. Главу Сцепление и трансмиссионная линия).
7. Осмотрите поверхности картеров дифференциала и раздаточной коробки на наличие признаков развития утечек.


« предыдущая страница
3.11. Ротация колес
^
к оглавлению
следующая страница »
3.13. Смазывание компонентов шасси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.