поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant / Mirage / Diamante
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.8. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11. Ротация колес
3.12. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.13. Смазывание компонентов шасси
3.14. Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ
3.15. Проверка состояния тормозных линий
3.16. Проверка состояния / обслуживание дисковых тормозных механизмов
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18. Проверка и регулировка зазоров клапанов - только Mirage
3.19. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.20. Обслуживание системы охлаждения
3.21. Замена топливного фильтра
3.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.23. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.25. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.26. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.27. Замена смазки раздаточной коробки - только полноприводные Galant
3.28. Замена смазки заднего дифференциала - только полноприводные Galant
3.29. Проверка состояния / обслуживание барабанных тормозных механизмов
3.30. Проверка исправности функционирования стояночного тормоза
3.31. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
3.32. Проверка состояния ремней безопасности
3.33. Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
3.34. Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания
3.35. Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.36. Проверка состояния компонентов системы питания
3.37. Проверка состояния и замена ремня(ей) привода ГРМ
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.13. Смазывание компонентов шасси

Перечень материалов, необходимых для смазывания компонентов шасси

1 — Жидкое двигательное масло - используется для смазывания дверных петель
2 — Графитовый аэрозоль - используется для смазывания замковых цилиндров

3 — Смазка - на рынке представлен широкий спектр смазок различного типа и вязкости, предназначенных для закачивания при помощи смазочного пистолета
4 — Смазочный пистолет - предназначен для набивки компонентов смазкой, используется в комплекте с различного рода насадками и переходными шлангами


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте необходимый запас смазки требуемого сорта (см. Спецификации) и смазочный пистолет для набивки полых компонентов.

На некоторых узлах вместо смазочных штуцеров могут оказаться установлены заглушки, - позаботьтесь также о наличии под рукой комплекта штуцеров, - выпускаются резьбовые штуцерные насадки различной формы, обеспечивающей адекватный доступ практически любому компоненту.

2. Заглянув под автомобиль, отыщите смазочные штуцеры компонентов рулевого привода, подвески и трансмиссионной линии. Обычно штуцеры входят в штатную комплектацию таких узлов, как наконечники рулевых тяг и карданные шарниры. Если вместо штуцеров установлены заглушки, вместо них следует ввернуть приготовленные штуцерные насадки.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на заведенные под раму подпорки, либо загоните его подъемник.

 Если предполагаете на данном этапе произвести ротацию колес, не забудьте ослабить крепежные гайки до того, как они будут оторваны от земли.

4. Для прочистки насадки пистолета от грязи выдавите немного смазки. Протрите насадку чистой ветошью.
5. Приготовьте запас ветоши и приступайте к набивке компонентов смазкой.
6. Протрите смазочный штуцер и окружающую его поверхность компонента чистой ветошью, подсоедините к штуцеру насадку пистолета и приступайте к набивке. Продолжайте закачивать смазку до тех пор, пока она не начнет сочиться через стыки посадочных поверхностей компонента.

Если смазка начинает сочиться через насадку пистолета, следует ее прочистить и уделить особое внимание плотности прижима. В случае необходимости замените штуцер.

7. Ветошью соберите с поверхности компонента избыток смазки и переходите к набивке следующего узла.

8. Набивку скользящего хомута универсального шарнира карданного вала продолжайте до тех пор, пока смазка не начнет сочиться сальник сборки.

9. При набивке карданных шарниров обычного типа смазка должна начать сочиться через стыки компонентов сборки.

10. Не выбираясь из-под автомобиля, протрите тросы привода стояночного тормоза и пальцами смажьте их направляющие и исполнительные рычаги.

11. При соответствующей комплектации автомобиля нанесите смазку на литиевой основе на контактные поверхности упорных кронштейнов и регулировочных болтов сборок поворотных кулаков.

12. Откройте капот и набейте немного смазки для шасси в механизм защелки замка. Попросите помощника до упора вытянуть рычаг отпускания замка капота под панелью приборов и смажьте все обнажающиеся поверхности приводного троса.
13. Жидким двигательным маслом смажьте петли всех дверей и капота.
14. Для смазывания замковых цилиндров удобнее всего воспользоваться графитовой смазкой, поставляемой в аэрозольных баллончиках, - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
15. Силиконовой смазкой смажьте уплотнительные ленты дверей с целью защиты их от преждевременного износа.


« предыдущая страница
3.12. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
^
к оглавлению
следующая страница »
3.14. Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.