поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant / Mirage / Diamante
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.8. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11. Ротация колес
3.12. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.13. Смазывание компонентов шасси
3.14. Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ
3.15. Проверка состояния тормозных линий
3.16. Проверка состояния / обслуживание дисковых тормозных механизмов
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18. Проверка и регулировка зазоров клапанов - только Mirage
3.19. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.20. Обслуживание системы охлаждения
3.21. Замена топливного фильтра
3.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.23. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.25. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.26. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.27. Замена смазки раздаточной коробки - только полноприводные Galant
3.28. Замена смазки заднего дифференциала - только полноприводные Galant
3.29. Проверка состояния / обслуживание барабанных тормозных механизмов
3.30. Проверка исправности функционирования стояночного тормоза
3.31. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
3.32. Проверка состояния ремней безопасности
3.33. Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
3.34. Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания
3.35. Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.36. Проверка состояния компонентов системы питания
3.37. Проверка состояния и замена ремня(ей) привода ГРМ
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.33. Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания

* Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проверку состояния ВВ электропроводки несколько чаще - каждые 80 000 км пробега.

ВВ электропроводка

Проверка внешнего состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка состояния ВВ проводов должна производиться каждый раз при замене свечей зажигания.
2. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное, хорошо вентилируемое помещение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования на проводах. Искрообразование является признаком пробоя изоляции. Старайтесь не прикасаться к движущимся компонентам в двигательном отсеке. Сделайте необходимые пометки по замене дефектных проводов, затем дайте двигателю остыть и приступайте к проверкам состояния крышки и бегунка распределителя зажигания.
3. Проверка свечных проводов производится поочередно во избежание нарушения порядка их подсоединения при сборке. Обычно на изоляции фирменных проводов имеется соответствующая маркировка. В случае отсутствия таковой, нанесите ее самостоятельно при помощи скотча и маркера.
4. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания (лучше всего воспользуйтесь специальным инструментом). Ни в коем случае не тяните за сам провод, только за его наконечник.

На моделях последних лет выпуска с целью обеспечения доступа к свечам зажигания необходимо снять верхнюю крышку с крышки головки цилиндров.

5. Осмотрите внутренние стенки наконечника. Коррозия обычно проявляется в виде хрупкого коркообразного налета белого цвета. В случае сильного окисления замените провод.
6. Натяните наконечник обратно на хвостовик своей свечи, удостоверьтесь в плотности его посадки. В случае необходимости вновь снимите наконечник и соответствующим образом подогните клеммы внутри резинового чехла.
7. Чистой ветошью протрите провод по всей его длине, полностью удалив с поверхности изоляции следы грязи и смазки. Осмотрите изоляцию провода на наличие трещин, следов прогара и прочих повреждений. Старайтесь не перегибать провод под острыми углами во избежание нарушения целостности жил проводника внутри изоляции.
8. Отсоедините провод от распределителя, - вновь тяните только за наконечник, а не за провод. Проверьте наконечник на наличие признаков коррозии, оцените плотность посадки его на клемме. Вновь подсоедините провод к распределителю.
9. Действуя в аналогичной манере, поочередно проверьте состояние всех оставшихся свечных проводов. Удостоверьтесь в надежности их подсоединения к свечам и клеммам распределителя.
10. При необходимости выполнения замены ВВ проводов (см. ниже) проследите за тем, чтобы сменные провода соответствовали по своему типоразмеру параметрам двигателя Вашего автомобиля. В фирменных магазинах автомобильных аксессуаров и сервис-центрах компании Mitsubishi всегда можно приобрести готовые к употреблению комплекты ВВ проводов, нарезанных по длине и оборудованных наконечниками. Снимайте и заменяйте провода поочередно во избежание нарушения порядка зажигания.


Измерение резистивного сопротивления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка резистивного сопротивления ВВ электропроводки производится при помощи омметра. Чрезмерное удельное сопротивление свечных проводов является причиной возникновения пропусков зажигания и отказов при запуске двигателя в условиях повышенной атмосферной влажности.
2. Измерение производится для каждого провода в отдельности. Омметр подключается между концевыми клеммами провода. Описание процедуры снятия и установки ВВ проводов/крышки распределителя зажигания приведено ниже.

3. Сняв показания, сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций. Номинальное значение составляет 1333 ÷ 2000 Ом/дм. Провода с повышенным удельным резистивным сопротивлением подлежат замене.


Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите рукав воздухозаборника воздухоочистителя.
2. При соответствующей комплектации автомобиля снимите центральную крышку с крышки головки цилиндров.
3. Промаркируйте ВВ электропроводку при помощи скотча, постарайтесь запомнить маршрут прокладки каждого из проводов.
4. Начиная с самого длинного, поочередно отсоедините ВВ провода от свечей и от катушечных модулей/крышки распределителя зажигания.
5. При установке на место старой электропроводки внимательно следите за соблюдением порядка подключения проводов (см. нанесенную перед снятием маркировку).
6. Новые провода должны в точности соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
7. Смажьте защитные чехлы наконечников ВВ проводов диэлектрической смазкой и посадите наконечники на клеммы модулей зажигания/крышки распределителя. Проследите за надежностью фиксации наконечников.
8. Проложив каждый из свечных проводов в соответствии с составленной в процессе демонтажа схемой, подсоедините их к соответствующим свечам зажигания (начинайте с прокладки наиболее длинного провода и действуйте по убывающей).
9. В заключение установите на место рукав воздухозаборника.


Крышка и бегунок распределителя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Промаркируйте и отсоедините от крышки распределителя ВВ электропроводку (см. выше).
3. Выверните крепежные винты/отпустите фиксаторы и снимите крышку с корпуса распределителя.
4. Промаркируйте установочное положение бегунка и снимите его с вала распределителя.
5. Хорошей практикой является замена крышки и бегунка распределителя зажигания вне зависимости от их состояния каждый раз при установке новых ВВ проводов. При использовании старых компонентов тщательно зачистите контактные поверхности их клемм и измерьте сопротивление между проводами и крышкой (см. выше). В случае необходимости замените крышку и/или провода.
6. Если замена крышки и бегунка распределителя не входит в план проводимых работ, тщательно промойте снятые компоненты мыльным раствором и просушите их (по возможности с применением сжатого воздуха). Удостоверьтесь, что после протирки компонентов ветошью на них не осталось подлипших и застрявших волокон и частиц ворса.

7. Внимательно осмотрите крышку распределителя на наличие трещин, сколов облицовки клемм, следов прогара, угольных дорожек и прочих дефектов; оцените состояние центральной кнопки контактных электродов/клемм.

8. Оцените состояние рабочего наконечника и пружины бегунка.

9. Установка компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. При установке новой крышки распределителя перенесите на нее со старой ВВ провода, подсоединяя их строго в определенном порядке во избежание нарушения порядка зажигания, - старайтесь не отсоединять все провода одновременно, переносите их поочередно.

Порядок зажигания указан в Спецификациях в начале настоящей Главы. На большинстве моделей защитный выступ (облицовка) клеммы подсоединения провода свечи зажигания первого цилиндра на крышке распределителя соответствующим образом промаркирован.


« предыдущая страница
3.32. Проверка состояния ремней безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
3.34. Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.