поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant / Mirage / Diamante
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.8. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11. Ротация колес
3.12. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.13. Смазывание компонентов шасси
3.14. Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ
3.15. Проверка состояния тормозных линий
3.16. Проверка состояния / обслуживание дисковых тормозных механизмов
3.17. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18. Проверка и регулировка зазоров клапанов - только Mirage
3.19. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.20. Обслуживание системы охлаждения
3.21. Замена топливного фильтра
3.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.23. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.25. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.26. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.27. Замена смазки раздаточной коробки - только полноприводные Galant
3.28. Замена смазки заднего дифференциала - только полноприводные Galant
3.29. Проверка состояния / обслуживание барабанных тормозных механизмов
3.30. Проверка исправности функционирования стояночного тормоза
3.31. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
3.32. Проверка состояния ремней безопасности
3.33. Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
3.34. Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания
3.35. Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.36. Проверка состояния компонентов системы питания
3.37. Проверка состояния и замена ремня(ей) привода ГРМ
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.8. Проверка состояния компонентов системы охлаждения

Примеры типичных дефектов радиаторных шлангов

1 — Проверяйте шланги на наличие протертых участков.

2 — Размягчение резины свидетельствует о начале разрушения ее в результате старения.

3 — Слишком тугое затягивание хомута с целью более надежной фиксации на штуцере/патрубке отвердевшего шланга не способствует прекращению утечки, а лишь приводит к разрушению материала шланга.

4 — Проверяйте все шланги на наличие вздутий и следов просачивания масла на торцах. Трещины и мелкие разломы в резине легче выявляются при сжимании шланга


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиболее благоприятные условия для работы трансмиссии.
2. Проверка состояния компонентов системы охлаждения должна производиться после полного остывания силового агрегата (не менее чем через три часа после остановки двигателя).

Ни в коем случае не снимайте крышку заливной горловины радиатора при горячем двигателе!

3. Снимите крышку с радиатора или расширительного бачка, для чего сначала поверните ее влево до первого упора. Если послышится шипение, указывающее на избыточное давление в системе, дождитесь его прекращения, затем прижмите крышку ладонью вниз и продолжайте поворачивать влево до полного освобождения. Тщательно промойте крышку изнутри и снаружи чистой водой. Протрите заливную горловину радиатора. С очищаемых поверхностей должны быть полностью удалены все следы коррозии. Находящаяся в системе охлаждающая жидкость должна быть относительно прозрачной. Если жидкость окрашена в цвет ржавчины, система должна быть промыта и заправлена свежей смесью (см. Раздел Обслуживание системы охлаждения). Если уровень жидкости не доходит до верха, долейте в радиатор/бачок еще немного смеси требуемого состава.
4. Внимательно осмотрите верхний и нижний радиаторные шланги, а также шланги системы отопления салона, имеющие меньший диаметр и расположенные между силовым агрегатом и переборкой двигательного отсека. Проверяйте шланги по всей их длине и в случае выявления трещин, вздутий и признаков старения материала производите замену дефектных компонентов. Мелкие трещины обычно проще разглядеть при сжимании шланга. Вне зависимости от состояния шланги следует менять приблизительно раз в два года.
5. Проверьте надежность крепления всех шлангов на своих штуцерах/патрубках. Утечки охлаждающей жидкости обычно проявляются в виде потеков ржавого или белого цвета на окружающих их источник поверхностях. Если шланги закреплены на штуцерах/патрубках хомутами скручиваемого типа, последние разумно будет заменить более надежными червячными или винтовыми.
6. Путем продувания сжатым воздухом, либо при помощи мягкой кисточки, удалите из зазоров между пластинами теплообменника радиатора старые листья, останки насекомых и прочий мусор. Постарайтесь не повредить мягкие пластины теплообменника и не порезать пальцы об их острые края.
7. Каждую вторую проверку, а также при первых признаках нарушения функционирования системы охлаждения производите проверку крышки радиатора давлением (см. далее). Если под рукой не окажется подходящего оборудования, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
8. Сняв крышку с радиатора или расширительного бачка, при помощи соответствующей переходной насадки подключите к системе оснащенный манометром ручной насос.

9. Работая рукояткой насоса, поднимите давление в системе до максимального значения показания подключенного к насосу манометра.

10. В течение некоторого времени понаблюдайте за показаниями манометра, - если давление в системе будет падать, следовательно, имеет место утечка. Выявление источника утечки производится в ходе повторного тщательного осмотра всех компонентов охладительного тракта (еще раз подкачайте давление).

11. Если в ходе визуального осмотра выявить источник утечки не удается, вновь поднимите давление до максимума и оставьте систему под давлением на некоторое время. Спустя около 30 минут проверьте показание манометра, - если оно упало менее чем на 20%, состояние системы можно считать удовлетворительным, в противном случае следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
12. Еще одной из причин потерь охлаждающей жидкости являются ее внутренние утечки. Подобного рода утечки обычно связаны с нарушением герметичности прокладок головок цилиндров или появлением трещин в теле блока и приводят к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло и камеры сгорания двигателя. Масло при этом начинает эмульгировать, принимая молочно-образную консистенцию, выхлопной же дым в момент запуска двигателя оказывается насыщенным водяным паром, придающим ему густой белый цвет. Еще одним из признаков наличия внутренних утечек охлаждающей жидкости является образование на электродах свечей зажигания налета зеленоватого или белого цвета, - путем поочередного осмотра свечей можно выявить допускающий утечку цилиндр.


« предыдущая страница
3.7. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.