поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Снятие / установка силового агрегата, демонтаж компонентов
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Снятие и установка двигателя
4.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.1.4. Снятие и установка сборок привода клапанов
4.1.5. Снятие и установка термостата
4.1.6. Снятие и установка впускного трубопровода
4.1.7. Снятие и установка выпускного коллектора
4.1.8. Снятие и установка турбокомпрессора
4.1.9. Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)
4.1.10. Снятие и установка вентилятора системы охлаждения двигателя
4.1.11. Снятие и установка водяного насоса
4.1.12. Снятие и установка головки цилиндров
4.1.13. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.14. Снятие и установка масляного насоса
4.1.15. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала
4.1.16. Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня
4.1.17. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.1.18. Снятие и установка распределительных валов и толкателей привода клапанов, проверка состояния компонентов
4.1.19. Снятие и установка балансировочного вала
4.1.20. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.1.21. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.2. Восстановительный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.1.5. Снятие и установка термостата

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Снимите все компоненты, ограничивающие доступ к термостату.
4. Выверните крепежные болты и снимите кожух термостата с двигателя.

5. Извлеките из кожуха термостат , - постарайтесь запомнить правильное установочное положение сборки. Уплотнительное кольцо термостата подлежит замене в обязательном порядке!


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заправьте термостат в кожух, - проследите за плотностью посадки фланца в канавке, выбранной в теле впускного трубопровода или кожуха. Добейтесь правильного совмещения спускного клапана с меткой на кожухе термостата.
2. Заменив уплотнительное кольцо, установите кожух термостата на свое штатное место и затяните болты его крепления с требуемым усилием (см. Спецификации).
3. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен открыться) и долейте в радиатор еще немного охлаждающей жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза горловины.
6. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.


« предыдущая страница
4.1.4. Снятие и установка сборок привода клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.6. Снятие и установка впускного трубопровода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.