поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Сбрасывание давления в системе питания
6.3. Снятие и установка корпуса дросселя
6.4. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
6.5. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.6. Проверка исправности функционирования инжекторов
6.7. Снятие и установка регулятора давления топлива
6.8. Снятие и установка предохранительного клапана топливного бака
6.9. Снятие и установка топливного бака
6.10. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.11. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.12. Снятие и установка топливного насоса / датчика расхода топлива
6.13. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.14. Система выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.11. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините напорную линию с выпускной стороны сборки топливного насоса.
4. Подсоедините специальный комплект для измерения давления топлива (инструменты D998709 и MD998742 в комплекте с переходными насадками, и уплотнительными манжетами/прокладками). Переходная насадка специального манометра устанавливается между раздающей трубкой и напорной линией, - проследите за надежностью герметизации сочленений.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Подайте напряжение батареи на расположенную в двигательном отсеке клемму активации бензонасоса. Проверьте сочленения на наличие признаков развития утечек.
7. Запустите двигатель на холостые обороты.
8. Считайте показание манометра и сравните его с нормативными требованиями (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
9. Отыщите и отсоедините вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и вновь считайте показание манометра, - давление должно возрасти приблизительно на 0.7 кГс/см2.
10. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга. После того, как давление стабилизируется, несколько раз поднимите обороты двигателя и удостоверьтесь, что давление не падает при возврате к холостым оборотам.
11. Сжимая возвратный шланг пальцами, удостоверьтесь в наличии в нем напора при увеличении оборотов двигателя.
12. Если давление топлива слишком мало, проверьте проходимость топливного фильтра, состояние регулятора и бензонасоса. Замените дефектные узлы.
13. При чрезмерно высоком давлении следует заменить регулятор, предварительно удостоверившись в отсутствии нарушений проходимости возвратного шланга.
14. Если давление не изменяется при отсоединении вакуумного шланга, следовательно, имеет место нарушение проходимости последнего, либо залип клапан регулятора и последний нуждается в замене.
15. Заглушите двигатель и проследите за изменением показаний манометра, - давление не должно падать. Если имеет место медленное снижение давления, скорее всего имеет место утечка на инжекторах впрыска (проверьте, замените дефектные компоненты). Быстрое падение давления свидетельствует о залипании в открытом положении контрольного клапана топливного насоса, - замените насос.
16. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
17. Отсоедините напорный шланг и снимите манометр с раздающей трубки.
18. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините шланг к трубке, вверните и затяните крепежные винты.
19. Закончив установку, подайте напряжение батареи на клемму активации насоса и осмотрите сборку на наличие признаков развития утечек.


« предыдущая страница
6.10. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
6.12. Снятие и установка топливного насоса / датчика расхода топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.