поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Сбрасывание давления в системе питания
6.3. Снятие и установка корпуса дросселя
6.4. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
6.5. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.6. Проверка исправности функционирования инжекторов
6.7. Снятие и установка регулятора давления топлива
6.8. Снятие и установка предохранительного клапана топливного бака
6.9. Снятие и установка топливного бака
6.10. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.11. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.12. Снятие и установка топливного насоса / датчика расхода топлива
6.13. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.14. Система выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.7. Снятие и установка регулятора давления топлива

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

2. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и линию возврата топлива.

3. Выверните крепежные болты/отпустите стопорное кольцо и снимите сборку регулятора с топливной магистрали.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замените уплотнительное кольцо регулятора давления (перед установкой нового кольца слегка смажьте его жидким машинным маслом).

2. Посадите регулятор давления на сборку топливной магистрали и проверьте свободу его вращения. При выявлении признаков заклинивания снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо.
3. Установив регулятор должным образом, добейтесь совмещения болтовых отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (11 H•м). При соответствующей комплектации закрепите регулятор посредством стопорного кольца.
4. Подсоедините к регулятору возвратную линию и вакуумный шланг.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.


« предыдущая страница
6.6. Проверка исправности функционирования инжекторов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.8. Снятие и установка предохранительного клапана топливного бака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.