поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6. Проверка исправности функционирования / регулировка системы зажигания
7.7. Проверка состояния и замена катушки(ек) зажигания
7.8. Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания)
7.9. Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания)
7.10. Снятие и установка датчиков положения коленчатого и распределительного валов
7.11. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.12. Порядок зажигания
7.13. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.14. Проверка состояния системы заряда
7.15. Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора
7.16. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.17. Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18. Снятие и установка стартера
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.15. Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора

Детали установки генератора на моделях 3.0 л, оборудованных двигателем DOHC

1 — Приводной ремень
2 — Сборка генератора с опорным кронштейном

3 — Опорный кронштейн
4 — Генератор


Детали установки генератора на моделях 3.0 л, оборудованных двигателем SOHC

1 — Приводной ремень
2 — Реактивная штанга
3 — Электропроводка датчика температуры EGR (калифорнийские модели)

4 — Трубка EGR
5 — Монтажная скоба верхней секции впускного трубопровода (нагнетательной камеры)
6 — Генератор


Детали установки генератора на моделях 3.5 л

1 — Приводной ремень
2 — Электропроводка генератора
3 — Щуп измерения уровня двигательного масла

4 — Генератор
5 — Опорный кронштейн генератора


Проверка

Проверка напряжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заглушите двигатель и с целью снятия поверхностного заряда с батареи на 15 ÷ 20 секунд включите головные фары.
2. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи. Запишите результат измерения.


Проверка без нагрузки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ). Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками.
2. В соответствии с инструкциями изготовителей прибора подключите к двигателю тахометр.
3. Отключите все бортовые потребители электроэнергии (радиоприемник, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.п.).
4. Запустите двигатель и поднимите частоту его вращения до 1500 об/мин.
5. Считайте показание вольтметра, регистрирующего выходное напряжение батареи, - оно должно подняться на 0.5 ÷ 25 В относительно снятого в ходе первичной проверки. Если все в порядке, переходите к проверке генератора под нагрузкой.
6. Выход величины приращения напряжения за пределы допустимого диапазона говорит об отказе генератора/регулятора напряжения.

Не исключена также вероятность нарушения исправности состояния электропроводки и ее контактных соединений.

7. Наибольшую информацию о состоянии генератора можно получить путем выполнения его проверки на верстаке с применением специального тестера, - действуйте в соответствии с инструкцией изготовителя.


Проверка под нагрузкой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При работающем двигателе включите как можно больше бортовых потребителей электроэнергии (дальний свет, вентилятор отопителя и т.п.).
2. Поднимите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин.
3. Считайте показание подключенного к полюсным клеммам батареи вольтметра, - напряжение должно оставаться как минимум на 0.5 В выше первоначального, в противном случае имеет место нарушение исправности функционирования генератора/регулятора напряжения. Проверьте также состояние соединительной электропроводки и ее контактных соединений.
4. Попробуйте произвести проверку генератора на верстаке с применением специального тестера, - действуйте в соответствии с указаниями изготовителей прибора.


Снятие и установка

Двигатели 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите расположенную слева под автомобилем крышку доступа.
3. На моделях Galant, оборудованных системой турбонаддува, снимите впускной воздуховод.
4. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Снимите шкивы водяного насоса.
6. Снимите верхний опорный кронштейн генератора.
7. На моделях 1.6 л снимите батарею с поддоном и резервуар жидкости омывания ветрового стекла, затем выверните верхние крепежные болты и снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Двигатель).

Отведите радиатор в сторону, не отсоединяя от него шланги.

8. Отсоедините электропроводку от генератора.

9. Выверните крепежные болты и снимите генератор.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите генератор на свое штатное место, установите нижний болт, наверните и несильно затяните крепежную гайку.
2. На моделях 1.6 л установите радиатор системы охлаждения и закрепите его верхними болтами. Установите поддон батареи, батарею и резервуар жидкости омывания ветрового стекла.
3. Установите верхний опорный кронштейн генератора и закрепите на сборке жгут электропроводки.
4. Установите шкивы водяного насоса.
5. Установите и отрегулируйте приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6. На моделях Galant с турбонаддувом установите рукав воздухозаборника.
7. Установите крышку доступа (слева под автомобилем).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы заряда.


Двигатели 3.0 л DOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки генератора на моделях 3.0 л с двигателями DOHC показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите резервуар жидкости омывания линз фар.
4. Снимите вентилятор К/В и подушку верхней опоры радиатора.
5. Ослабьте натяжитель и снимите ремень привода генератора.
6. Выверните верхний и нижние болты крепления генератора.
7. Отдайте болты крепления опорного кронштейна.
8. Снимите опорный кронштейн.
9. Отсоедините электропроводку и снимите генератор.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите генератор на свое штатное место и подсоедините к нему электропроводку.
2. Установите опорный кронштейн и затяните крепежные болты с требуемым усилием.
3. Закрепите генератор на опорном кронштейне, затяните крепеж с требуемым усилием (24 H•м).
4. Установите и отрегулируйте приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Установите вентилятор К/В и подушку верхней опоры радиатора.
6. Установите на место резервуар жидкости омывания линз головных фар.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы заряда.


Двигатели 3.0 л SOHC и 3.5 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки генератора на моделях 3.0 л с двигателями SOHC и моделях 3.5 л показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите рукав воздухозаборника.
4. Отпустите натяжитель и снимите ремень привода генератора.
5. На калифорнийских моделях снимите сборку преобразователя заднего ряда.
6. Снимите реактивную штангу силового агрегата.
7. На моделях 3.0 л SOHC отсоедините электропроводку датчика температуры EGR и снимите трубку EGR, также снимите монтажную скобу нагнетательной камеры впускного воздушного тракта (верхнюю секцию впускного трубопровода).
8. Отсоедините от генератора электропроводку.
9. Выверните верхний и нижние болты крепления генератора.
10. Опустите генератор вниз и извлеките его из-под автомобиля.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите генератор на свое штатное место.
2. Затяните нижний крепеж генератора с требуемым усилием (20 ÷ 25 H•м).
3. Подсоедините к генератору электропроводку.
4. На моделях 3.0 л SOHC установите монтажную скобу нагнетательной камеры воздушного тракта. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием (18 H•м). Установите трубку EGR и подсоедините электропроводку к датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. Затяните крепеж фиксаторов трубки с усилием (60 H•м).
5. Установите реактивную штангу силового агрегата и затяните ее крепеж с требуемым усилием (45 H•м: болт и 50 ÷ 60 H•м: гайка).
6. Если снимали, установите сборку заднего преобразователя.
7. Установите и отрегулируйте приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Подсоедините рукав воздухозаборника.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы заряда.


« предыдущая страница
7.14. Проверка состояния системы заряда
^
к оглавлению
следующая страница »
7.16. Система запуска - общая информация и меры предосторожности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.