поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Спецификации
8.2. Система управляемой вентиляции картера (PCV) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.3. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.4. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.5. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.6. Замена модуля управления (ЕСМ / PCM)
8.7. Информационные датчики и исполнительные устройства - общая информация, проверка исправности функционирования, снятие и установка
8.8. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.8. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты систем снижения токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание каталитического преобразователя в условиях мастерской автосервиса.


Общая информация

Каталитический преобразователь является компонентом систем снижения токсичности отработавших газов, включен в состав системы выпуска и служит для снижения эмиссии в атмосферу токсичных составляющих. Существует два типа каталитических преобразователей. Обычный окислительный преобразователь позволяет снизить содержание в отработавших газах углеводородов и монооксида углерода. Трехфункциональный каталитический преобразователь дополнительно позволяет сократить эмиссию оксидов азота (NОХ). На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используются трехфункциональные каталитические преобразователи.

Каталитический преобразователь входит в состав системы выпуска отработавших газов и внешне выглядит как дополнительный глушитель.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Диагностическое оборудование для проверки исправности состояния каталитического преобразователя является дорогостоящим и крайне сложным в эксплуатации. При возникновении подозрений на отказ преобразователя, отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания.
2. Каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей, осматривайте преобразователь на наличие признаков механических повреждений, следов утечек и развития коррозии. Проверяйте состояние сварных швов и надежность затягивания фланцевых болтов крепления устройства к секциям системы выпуска отработавших газов. Дефектный каталитический преобразователь подлежит замене.
3. Следите за надежностью крепления термозащитного экрана и чтобы между преобразователем и элементами шасси/кузова постоянно сохранялся зазор достаточной величины (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).


Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Описание процедур замены компонентов системы выпуска отработавших газов приведено в Главе Системы питания и выпуска.


« предыдущая страница
8.7. Информационные датчики и исполнительные устройства - общая информация, проверка исправности функционирования, снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Ручная коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.