поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.6.1. Дефлекторы системы вентиляции
1.6.2. Кондиционер с ручным управлением
1.6.3. Кондиционер с автоматическим управлением
1.6.4. Очиститель воздуха
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


1.6.4. Очиститель воздуха

Для очистки воздуха в салоне автомобиля в систему обогревателя или кондиционера встраивается очиститель воздуха, который работает при включении вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ
В системе данного очистителя воздуха находится фильтр. Пыль и грязь, которая осаждается на фильтре, снижает эффективность очистителя. Поэтому, рекомендуется чистить фильтр через каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км. За более подробной информацией обращайтесь к официальному дилеру МИЦУБИСИ.

Указания по использованию кондиционера
Оставляйте автомобиль для длительной стоянки в тени. Если оставить автомобиль на солнце, то он сильно нагреется и для охлаждения салона потребуется больше времени. Если все же пришлось оставить автомобиль на солнце, то на первые несколько минут работы кондиционера откройте окна, что ускорит удаление горячего воздуха из салона.
При работе кондиционера окна должны быть закрыты. Поступление наружного воздуха через открытые окна снижает эффективность работы кондиционера.
Слишком сильное охлаждение воздуха вредно для здоровья. Температура воздуха в салоне должна быть только на 5–6 °С ниже температуры наружного воздуха.
При работе системы следите за тем, чтобы воздухозаборные отверстия, расположенные перед ветровым стеклом, были свободны от посторонних предметов, например, листьев. Забившиеся в воздуховод листья препятствуют нормальному прохождению воздуха и закрывают отверстия для слива воды.

Рекомендации по уходу за системой кондиционирования (хладагент и масло)
Если эффективность работы кондиционера снизилась по сравнению со стандартной, то причиной этого может быть утечка хладагента. Проверьте кондиционер у Вашего официального дилера МИЦУБИСИ. Кондиционер, установленный в автомобиле, должен быть заправлен хладагентом HFC-134a и маслом для кондиционеров SUN-PAG56. Применение другого хладагента или другого масла приведет к серьезным повреждениям, что повлечет за собой необходимость замены всей системы кондиционирования. Не следует выпускать хладагент в атмосферу. Новый хладагент HFC-134a, используемый в автомобиле, не наносит вреда озоновому слою атмосферы.
Рекомендуется восстанавливать хладагент для дальнейшего повторного применения.

В случае длительного перерыва в использовании кондиционера
Кондиционер необходимо включать, по меньшей мере, на 5 мин каждую неделю, даже в холодную погоду. Это обеспечивает смазку внутренних деталей компрессора и поддержание системы кондиционирования в хорошем техническом состоянии. При невыполнении указанных требований система может выделять необычный запах. Это не является признаком неисправности системы.

« предыдущая страница
1.6.3. Кондиционер с автоматическим управлением
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.