поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса

Блокировка
Блокировка и разблокировка рулевого колеса
Выньте ключ из замка зажигания, когда он находится в положении «LOCK» («Блокировка») и поверните руль до его блокировки.

Разблокировка
Слегка повернув руль, поверните ключ зажигания в положение «АСС» («Дополнительное оборудование»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если передние колеса повернуты, то система блокировки рулевого колеса может иногда затруднить поворот ключа из положения «LOCK» («Блокировка») в положение «АСС» («Дополнительное оборудование»). В этом случае слегка поверните рулевое колесо влево или вправо, поворачивая одновременно ключ в замке зажигания.

« предыдущая страница
1.7.4. Замок зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.6. Пуск двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.