поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


1.7.7. Механическая коробка передач

Механическая коробка передач
Схема переключения передач изображена на ручке рычага переключения передач. Перед переводом рычага в другое положение всегда полностью выжимайте педаль сцепления.

ВНИМАНИЕ
Не включайте задний ход, когда автомобиль движется вперед. Это может привести к повреждению коробки передач.
Не оставляйте ногу на педали сцепления во время движения автомобиля, это может привести преждевременному износу или повреждению сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если трудно включить первую передачу, то вновь выжмите педаль сцепления. Это облегчит перевод рычага переключения передач.

Чтобы перевести рычаг из положения 5-й передачи в положение заднего хода («R»), сначала переведите рычаг в нейтральное положение «N», а затем в положение «R» («задний ход»).

Переключение передач
При переключении передач всегда действуйте осторожно, согласуя скорость автомобиля с оборотами двигателя. Правильное переключение передач снижает расход топлива и увеличивает срок службы двигателя. Избегайте переключения на более низкую передачу при высокой скорости, так как это может быть причиной чрезмерного увеличения числа оборотов двигателя (стрелка тахометра в красной зоне) и повреждения двигателя.

Экономичные скорости движения
Механическая коробка передач
Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных ниже скоростях. Водитель может варьировать значениями скорости с учетом режима движения и загрузки автомобиля.

Допустимые скорости движения
Механическая коробка передач
5-ая передача является повышающей, и при ее включении снижается частота вращения двигателя по сравнению с 4-ой передачей (при одинаковой скорости автомобиля). Для достижения максимальной экономии топлива пользуйтесь 5-ой передачей, если это позволяет режим движения автомобиля.

« предыдущая страница
1.7.6. Пуск двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.