поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)

АКПП предназначена чтобы обеспечивать оптимальный режим переключения передач и оснащенная адаптивным алгоритмом их выбора, автоматическая коробка выбирает оптимальную передачу практически для всех режимов вождения и дорожных условий.

ВНИМАНИЕ
Данная система играет только вспомогательную роль в торможении автомобиля. В некоторых случаях при движении под уклон или в начале движения, когда автоматическая коробка передач еще не прогрета, коробка передач может автоматически не переключиться на пониженную передачу. Водитель сам должен включить 2-ю или 3-ю передачу для того, чтобы использовать эффект торможения двигателем. Поэтому придерживайтесь безопасной манеры вождения автомобиля, не полагаясь на систему автоматического управления коробкой передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключения передач станут плавными после нескольких переключений в автоматическом режиме.

Управление селектором автоматической коробки передач
Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
Коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Каждая передача включается автоматически в зависимости от положения селектора автоматической коробки передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора. Селектор автоматической коробки передач имеет две прорези для перемещения селектора КПП: основная прорезь 1 и прорезь для ручного режима переключения передач 2. В основной прорези для перемещения селектора КПП имеется четыре положения. Селектор оснащен блокирующей кнопкой А для предотвращения непроизвольного включения неправильной передачи.

ВНИМАНИЕ
Если всякий раз при изменении положения селектора нажимать на кнопку блокировки, то можно случайно перевести его в следующие положение «Р» («Стоянка») или «R» («Задний ход»). При выполнении операций, обозначенных символом «J», не допускайте нажатия кнопки.

Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
При переводе селектора из положений «Р» («Стоянка») или «N» (нейтральное) в другое положение, всегда нажимайте на педаль тормоза.
При трогании с места не переводите селектор из нейтрального положения «N» или положения «Р» («Стоянка») в другое положение, нажимая при этом на педаль акселератора. Это очень опасно, поскольку автомобиль может «прыгнуть» вперед или назад.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если не удерживать нажатой педаль тормоза, то устройство блокировки селектора автоматической КПП предотвращает его перевод из положения «Р» («Стоянка») в какое-либо иное.

« предыдущая страница
1.7.7. Механическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.9. Контрольные лампы АКПП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.