поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


1.7.9. Контрольные лампы АКПП

Контрольные лампы АКПП
А – контрольные лампы положения рычага селектора. Контрольные лампы на щитке приборов предназначены для индикации положения селектора автоматической коробки передач, и одна из этих ламп загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («ВКЛ»).
В – контрольная лампа положения «N» рычага селектора. Если контрольная лампа положения «N» рычага селектора мигает когда рычаг селектора находится в положении «D» («Движение») или в прорези для ручного режима переключения передач, это указывает на возможность неисправности автоматической коробки передач.
Контрольная лампа температуры жидкости ATF в автоматической коробке передач (красная, для автомобилей с автоматической коробкой передач)
Контрольные лампы АКПП
Данная лампа загорается, когда температура жидкости ATF в автоматической коробке передач становится выше максимально допустимого значения. Обычно эта лампа загорается, когда ключ в замке зажигания поворачивают в положение «ON» («Вкл.») и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ
Если эта лампа загорелась, то следует снизить скорость и остановить автомобиль в безопасном месте.

Затем переведите селектор в положение «Р» («Стоянка») и оставьте двигатель работающим на холостом ходу, пока контрольная лампа температуры жидкости не погаснет. Когда данная лампа погаснет, то автомобилем можно управлять как обычно. Если же эта контрольная лампа не погаснет, то автомобиль следует проверить у официального дилера МИЦУБИСИ.

« предыдущая страница
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.