поиск в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
3.2. Операции на прогретом двигателе
3.3. Сцепление
3.3.1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
3.3.2. Снятие и установка педали сцепления
3.3.3. Снятие и установка гидропривода сцепления
3.3.4. Разборка и сборка главного цилиндра гидропривода сцепления
3.3.5. Снятие сцепления
3.3.6. Проверка
3.3.7. Разборка и сборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
3.4. Механическая коробка передач
3.5. Автоматическая коробка передач
3.6. Карданный вал и приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 



3.3. Сцепление




Сцепление

Сцепление

На автомобили с механической КП устанавливают однодисковое сухое сцепление с накладками, не содержащими асбест, и двухмассовым маховиком. Управление сцеплением осуществляется посредством гидропривода. Автомобили с автоматической КП оснащены гидравлическим многодисковым сцеплением.
В процессе эксплуатации не требуется обслуживание сцепления: при работе изношенные части накладок сами выравниваются. Замену ведомого диска сцепления нужно проводить примерно через 100 000 км, однако это во многом зависит от режимов нагрузки автомобиля.
В зависимости от модели двигателя и типа коробки передач конструкция сцепления может несколько изменяться.

Маховик
Маховик жестко соединен с коленчатым валом двигателя. Двухмассовый маховик с помощью пружинно-демпферной системы обеспечивает максимальное гашение крутильных колебаний.

Ведомый и нажимной диски
Ведомый диск установлен на первичном валу коробки передач. С обеих сторон к нему приклепаны накладки.
Нажимной диск через диафраг-менную пружину и кожух сцепления жестко соединен с маховиком. Нажимной диск служит для прижатия ведомого диска к маховику. Поверхность нажимного диска обработана антикоррозионным составом. При чистке нажимного диска надо обрабатывать только его рабочую поверхность – так вы продлите срок службы сцепления.

Подшипник выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления обеспечивает освобождение ведомого диска от ведущего при нажатии на педаль сцепления.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

ВНИМАНИЕ
Используйте только указанную тормозную жидкость. Не смешивайте тормозные жидкости.

Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4.
Снимите верхнюю растяжку передней подвески.
Отсоедините хомут тормозной трубки и снимите главный тормозной цилиндр не отсоединяя тормозные трубки.
Сцепление
Подсоедините шланг с бутылкой к штуцеру для удаления воздуха.
Откройте выпускной штуцер.
Медленно нажмите на педаль сцепления. Отверните штуцер для удаления воздуха, чтобы выпустить воздух и тормозную жидкость. Заверните штуцер для удаления воздуха. Отпустите педаль сцепления. Повторяйте до тех пор, пока из штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Следите за тем, чтобы уровень жидкости в бачке гидропривода тормозной системы находился между метками «MAX» и «MIN» в течение всего процесса удаления воздуха из гидропривода сцепления.

Удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления
Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4.

ВНИМАНИЕ
Используйте только указанную тормозную жидкость. Не смешивайте тормозные жидкости.

Сцепление
Снимите нижнюю крышку.
Подсоедините шланг с бутылкой к штуцеру для удаления воздуха.
Откройте выпускной штуцер.
Медленно нажмите на педаль сцепления. Отверните штуцер для удаления воздуха, чтобы выпустить воздух и тормозную жидкость. Заверните штуцер для удаления воздуха. Отпустите педаль сцепления. Повторяйте до тех пор, пока из штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Следите за тем, чтобы уровень жидкости в бачке гидропривода тормозной системы находился между метками « MAX» и « MIN» в течение всего процесса удаления воздуха из гидропривода сцепления.

Данные для регклеровок и контроля
Сцепление

« предыдущая страница
3.2.3. Промывка гидравлической линии теплообменника коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.