поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
3.2. Операции на прогретом двигателе
3.3. Сцепление
3.4. Механическая коробка передач
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Шестерни и рычаг переключения передач
3.4.3. Дифференциал и трансмиссионное масло
3.4.4. Снятие и установка привода переключения передач
3.5. Автоматическая коробка передач
3.6. Карданный вал и приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


3.4.3. Дифференциал и трансмиссионное масло

Дифференциал соединен с коробкой передач. Он установлен на двух конических подшипниках между корпусами сцепления и коробки передач. Два сальника разных диаметров уплотняют места выхода валов наружу. Ведущая шестерня дифференциала закреплена в корпусе и соединена с шестернями валов привода колес.
Для смазки деталей механических коробок передач предусмотрено долгосрочное синтетическое масло. В отличие от двигателя масло в коробке передач практически не расходуется. Если снаружи на коробке передач нет следов потеков масла, значит, его уровень не понизился. Тем не менее уровень масла время от времени необходимо проверять. В автоматических коробках передач уровень рабочей жидкости можно проверить только в главной передаче, уровень в коробке передач надо проверять на станции технического облуживания с помощью специального диагностического прибора MUT II.

Проверка и ремонт
Масло может вытекать наружу из-за негерметичности уплотнений. Проверьте соединения в следующих местах:
– между коробкой передач и двигателем;
– место выхода валов из коробки передач;
– пробка наливного отверстия;
– пробка сливного отверстия.
Все шестеренчатые узлы коробки передач имеют очень долгий срок службы. Если коробка выйдет из строя, ее необходимо отремонтировать в техцентре, так как ремонт должны проводить квалифицированные специалисты с помощью специального инструмента.
Если вы решили провести ремонт самостоятельно, то учтите, что для качественного ремонта коробки передач необходимы аккуратность и очень чистое рабочее место. Помимо этого для ремонта потребуется специальный инструмент.

« предыдущая страница
3.4.2. Шестерни и рычаг переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.4. Снятие и установка привода переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.