поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Рулевое управление с гидроусилителем
5.2. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
5.2.1. Проверка свободного хода и проверка угла поворота рулевого колеса
5.2.2. Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле
5.2.4. Проверка самовозврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения
5.2.5. Проверка уровня рабочей жидкости в системе
5.2.6. Замена рабочей жидкости в системе
5.2.7. Удаление воздуха из системы
5.2.8. Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление
5.2.9. Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления
5.2.10. Проверка защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги
5.2.11. Проверка энергопоглощающего механизма рулевой колонки в сборе
5.2.12. Снятие и установка рулевого колеса
5.2.13. Снятие и установка вала рулевой колонки
5.2.14. Снятие и установка гидронасоса усилителя рулевого управления
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


5.2.8. Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление

Испытание гидронасоса системы на развиваемое давление
Отсоедините нагнетательный шланг от гидронасоса и в разрыв подсоедините следующий специальный инструмент.
– МВ990662: измеритель давления рабочей жидкости в системе.
– МВ991548: адаптер измерителя давления рабочей жидкости в системе (со стороны гидронасоса).
– МВ991549: адаптер измерителя давления рабочей жидкости в системе (со стороны шланга).
Запустите двигатель, несколько раз проверните рулевое колесо, чтобы поднять температуру рабочей жидкости в системе до 50–60 °С.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу при 750 +100 мин-1.

ВНИМАНИЕ
Отсечной клапан измерителя давления не должен оставаться закрытым более 10 с.

Полностью закройте отсечной клапан измерителя давления и измерьте предельное давление, развиваемое гидронасосом, и сравните его с диапазоном номинальных значений. Сразу по окончании проверки давления откройте отсечной клапан.
Номинальное значение: 8,8–9,5 Мпа.
Если измеренная величина давления не соответствует номинальному значению, замените гидронасос.
Проверьте, соответствует или нет развиваемое давление номинальному значению при отсутствии нагрузки при полностью открытом отсечном клапане измерителя давления.
Номинальное значение: 0,8–1,0 Мпа.
Если измеренное давление не соответствует номинальному значению, то причина этого заключается в неисправности соединительных трубопроводов или рулевого механизма, поэтому их необходимо проверить и, при необходимости, отремонтировать.
Поверните рулевое колесо до упора вправо или влево; проверьте соответствует или нет давление в линии номинальному значению.
Номинальное значение: 8,8–9,5 Мпа.
Если измеренная величина давления не соответствует номинальному значению, отремонтируйте рулевой механизм. Повторите измерение давления.
Отсоедините специальный инструмент (для измерения давления) и закрепите нагнетательный шланг номинальным моментом.
Номинальный момент затяжки: 57 + 7 Н·м.
Удалите воздух из системы.

« предыдущая страница
5.2.7. Удаление воздуха из системы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.9. Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.