поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
6.3. Стояночный тормоз
6.3.1. Приработка тормозных накладок
6.3.2. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
6.3.3. Снятие и установка тормозных накладок и барабанного механизма
6.3.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов
6.3.5. Снятие и установка дисковых тормозов
6.3.6. Разборка и сборка дискового тормоза
6.3.7. Разборка и сборка заднего барабанного тормоза
6.4. Антиблокировочная система тормозов (ABS – 2WD)
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


6.3.5. Снятие и установка дисковых тормозов

Установка дискового тормоза в сборе (передний тормоз)
Снятие и установка дисковых тормозов
Снятие и установка дисковых тормозов
Для того чтобы измерить усилие сопротивления вращению после установки тормозных колодок, сначала измерьте сопротивление вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными колодками.
Снимите вал привода колеса.
Установите специальный инструмент на ступицу переднего колеса в сборе как показано на рисунке, и затяните его заданным моментом.
Момент затяжки: 196–255 Н·м.
Снятие и установка дисковых тормозов
Используйте пружинный динамометр для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными колодками (в направлении движения вперед).

Задний тормоз
Используйте пружинный динамометр для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными колодками (в направлении движения вперед).
После установки суппорта на поворотный кулак, установите направляющие колодок и колодки на скобу суппорта.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте загрязнения тормозного диска или фрикционных поверхностей колодок маслом, консистентной смазкой или другими посторонними материалами.

Снятие и установка дисковых тормозов
Очистите поршень и вставьте его в цилиндр с помощью специального инструмента.
Будьте осторожны, чтобы защитный чехол поршня не закусило при опускании суппорта в сборе, и затяните направляющий палец заданным моментом.
Снятие и установка дисковых тормозов
Момент затяжки: 74 Н·м.
Запустите двигатель и затем нажмите на педаль тормоза 2–3 раза.
Остановите двигатель.
Поверните тормозной диск вперед 10 раз.
Используйте пружинный динамометр для измерения усилия сопротивления вращению после установки тормозных колодок (в направлении движения вперед).
Вычислите увеличение усилия сопротивления вращению.
Номинальная величина: 69 Н или меньше.
Если увеличение усилия сопротивления вращению превышает номинальную величину, разберите поршень и очистите его. Проверьте его на наличие коррозии или износа манжеты поршня, и проверьте, плавность перемещения верхнего и нижнего направляющих пальцев.

« предыдущая страница
6.3.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.6. Разборка и сборка дискового тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.