поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки и профилактики на автомобиле
6.3. Стояночный тормоз
6.4. Антиблокировочная система тормозов (ABS – 2WD)
6.4.1. Технические операции на автомобиле
6.4.2. Снятие и установка гидравлического блока
6.4.3. Снятие и установка датчиков частоты вращения колеса
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


6.4.3. Снятие и установка датчиков частоты вращения колеса

Снятие и установка датчиков частоты вращения колеса

ПРИМЕЧАНИЕ
Ротор датчика частоты вращения переднего колеса объединен с валом привода переднего колеса и является неразборным.

Снятие и установка датчиков частоты вращения колеса
Снятие датчика частоты вращения переднего колеса и датчика частоты вращения заднего колеса

ВНИМАНИЕ
Будьте внимательны при обращении с полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, чтобы не повредить их об другие детали.

Установка датчика частоты вращения переднего колеса и датчика частоты вращения заднего колеса
Снятие и установка датчиков частоты вращения колеса
Расстояние между датчиком частоты вращения и зубчатой поверхностью ротора ABS не регулируется, но измерьте расстояние между поверхностью установки датчика и зубчатой поверхностью ротора.
Номинальная величина: 28,2–28,5 мм

Проверка датчика частоты вращения колеса
Проверьте отсутствие каких-либо металлических частиц на поверхности полюсного наконечника, а в случае их наличия удалите.
Также проверьте отсутствие повреждений полюсного наконечника; при обнаружении таковых, замените датчик.

ПРИМЕЧАНИЕ
Так как внутри датчика частоты вращения установлен магнит, полюсный наконечник намагничивается, в результате чего к нему легко притягиваются посторонние металлические материалы. Кроме того, в случае повреждения полюсного наконечника, датчик не сможет правильно определять частоту вращения колеса.

Снятие и установка датчиков частоты вращения колеса
Измерьте сопротивление между выводами датчика частоты вращения колеса.
Номинальная величина: 1,0–1,5 кОм.
Если внутреннее сопротивление датчика частоты вращения не соответствует номинальному значению, замените его на новый.
Проверьте отсутствие повреждений, обрыва или плохого контакта в проводах датчика; в случае обнаружения таковых, замените провод на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для проверки отсутствия повреждений в проводе датчика, снимите с кузова скобу крепления проводов, затем согните и потяните за провод, чтобы проверить, не происходит ли временный разрыв контакта.

Проверка изоляции датчика частоты вращения
Снятие и установка датчиков частоты вращения колеса
Отсоедините от датчика все провода, и затем измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 и корпусом датчика частоты вращения.
Номинальная величина: 100 кОм или больше.
Если величина сопротивления изоляции не соответствует номинальной, то замените датчик частоты вращения колеса.

Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
Проверьте отсутствие деформаций или поломок зубьев ротора; при обнаружении таковых замените ротор на новый.

« предыдущая страница
6.4.2. Снятие и установка гидравлического блока
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Бортовое электрооборудование

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.