поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Общие сведения
7.2.2. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющим токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей
7.2.3. Проверка тока отдачи генератора
7.2.4. Проверка регулируемого напряжения
7.2.5. Снятие осцилограмм напряжения с использованием осцилографа
7.2.6. Снятие и установка генератора
7.3. Система электропуска
7.4. Система зажигания
7.5. Система освещения
7.6. Отопитель, кондиционер и система вентиляции
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


7.2.1. Общие сведения

Система электроснабжения служит для подзарядки аккумуляторной батареи на автомобиле.

Принцип работы
Общие сведения
При вращении катушки возбуждения, по которой пропускается электрический ток, в обмотках статора наводится переменное напряжение.
С помощью выпрямительных диодов переменное напряжение генератора выпрямляется. График выпрямленного напряжения показан на рисунке.
Среднее значение выпрямленного напряжения незначительно изменяется в зависимости от нагрузки.
При включении зажигания по обмотке возбуждения пропускается ток от аккумуляторной батареи, обеспечивая первоначальное возбуждение генератора. После запуска двигателя возбуждение генератора обеспечивается за счёт напряжения, наводимого в обмотках статора. Выходное напряжение генератора возрастает с увеличением тока обмотки возбуждения и уменьшается с уменьшением тока обмотки возбуждения. В момент, когда напряжение аккумуляторной батареи (напряжение на выводе «S» генератора) достигнет значения приблизительно 14,4 В, ток обмотки возбуждения прекратится. Как только напряжение аккумуляторной батареи понизится ниже регулируемого значения, регулятор напряжения снова замыкает цепь обмотки возбуждения. Таким образом, за счёт регулирования тока обмотки возбуждения поддерживается постоянное напряжение бортовой сети. Если ток обмотки возбуждения остаётся постоянным, то с увеличением частоты вращения двигателя напряжение генератора возрастает.

Данные для контроля и регклеровки
Общие сведения

Показатели генераторной установки
Общие сведения

Общие сведения

Общие сведения

Общие сведения

« предыдущая страница
7.2. Система электроснабжения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющим токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.