поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система электропуска
7.4. Система зажигания
7.4.1. Общие сведения
7.4.2. Операции технического обслуживания, выполняемые непосредственно на автомобиле
7.4.3. Снятие осцилограмм высокого напряжения с использованием осцилографа
7.4.4. Примеры осцилограмм высокого напряжения неисправной системы зажигания
7.4.5. Проверка реле катушки зажигания
7.4.6. Снятие и установка катушек зажигания
7.4.7. Снятие и установка датчика положения распределительного вала
7.4.8. Снятие и установка датчика детонации
7.4.9. Снятие и установка замка зажигания
7.4.10. Проверка спидометра
7.4.11. Проверка тахометра
7.4.12. Проверка датчика уровня топлива
7.5. Система освещения
7.6. Отопитель, кондиционер и система вентиляции
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


7.4.4. Примеры осцилограмм высокого напряжения неисправной системы зажигания

Пример 1
Примеры осцилограмм высокого напряжения неисправной системы зажигания
Искровой разряд происходит при большом напряжении, длительность разряда мала.
Причина неисправности – искровой зазор слишком велик.

Пример 2
Примеры осцилограмм высокого напряжения неисправной системы зажигания
Искровой разряд происходит при невысоком напряжении, задний фронт – пологий, длительность разряда велика. Заключительная фаза разряда искажена. При такой форме сигнала возможны пропуски воспламенения рабочей смеси.
Причина неисправности – искровой зазор слишком мал.

Пример 3
Примеры осцилограмм высокого напряжения неисправной системы зажигания
Искровой разряд происходит при невысоком напряжении, задний фронт – пологий, длительность разряда велика. Однако при этом не наблюдается искажения сигнала.
Причина неисправности – искровой зазор засорён.

Пример 4
Примеры осцилограмм высокого напряжения неисправной системы зажигания
Искровой разряд происходит при большом напряжении, длительность разряда мала. Разницу между данной осцилограммой и осцилограммой в примере 1 уловить весьма трудно.
Причина неисправности – перетёрся провод высокого напряжения, нарушен контакт наконечников.

Пример 5
Примеры осцилограмм высокого напряжения неисправной системы зажигания
На участке затухания отсутствуют колебания.
Причина неисправности – замыкания витков в катушке зажигания.

« предыдущая страница
7.4.3. Снятие осцилограмм высокого напряжения с использованием осцилографа
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.5. Проверка реле катушки зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.