поиск   в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Технические характеристики
11.2. Вакуумный усилитель тормозов
11.3. Регулировка тормозов
11.4. Выключатель сигнала торможения
11.5. Снятие и установка педали
11.6. Главный цилиндр тормозов
11.7. Дозирующий клапан
11.8. Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
11.9. Контрольный клапан усилителя тормозов
11.10. Шланги и трубки
11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11.12. Передние дисковые тормоза
11.13. Задние барабанные тормоза
11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98)
11.15. Ручной тормоз
11.16. Антиблокировочная система (ABS)
11.17. Гидромодуль
11.18. Датчик перегрузки
11.19. Датчик скорости
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 



11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Типичная система гидропривода тормозов
11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов

1. Шланг
2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18. Трубка
4. Разъем
8, 10. Тройник
13. Кронштейн пружины
14. Регулятор давления
15. Пружина

АВТОМОБИЛИ БЕЗ ABS-СИСТЕМЫ

Порядок прокачки тормозов без ABS
11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Долейте жидкость до верхней отметки бачка. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте примерно на середине бачка.
2. Если главный цилиндр снимался и разбирался, то удалите воздух из главного цилиндра в следующем порядке.
3. Отсоедините от главного цилиндра трубку переднего контура, когда жидкость начнет вытекать, затяните штуцер трубки.
4. Попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза.
5. Подстелите ветошь, отпустите штуцер и снова затяните штуцер трубки и попросите помощника медленно отпустить педаль.
6. Повторите процедуру до тех пор пока в вытекающей жидкости не перестанут наблюдаться пузырьки воздуха.
7. Аналогично удалите воздух из части цилиндра, соединенной с задним контуром.
8. Удалите воздух из колесных цилиндров в следующем порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Выполните следующее.

11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов

9. Оденьте на штуцер для прокачки тормозов накидной ключ и прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите в сосуд с тормозной жидкостью.
10. Попросите помощника несколько раз педаль на тормоза, затем нажать и удерживать.

11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11. Отверните штуцер на 1/2–1/4 оборота и выпустите жидкость, содержащую воздух.
12. Затяните штуцер до того как педаль достигнет пола (попросите помощника предупредить об этом).
13. Повторяйте процедуру до тех пор пока не потечет жидкость без пузырьков.
14. Аналогично удалите воздух из остальных колесных цилиндров.
15. После удаления воздуха проверьте уровень жидкости в питательном бачке и при необходимости долейте до отметки МАХ.
16. Поставьте на место пробку бачка.

АВТОМОБИЛИ С ABS-СИСТЕМОЙ И ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ

Порядок прокачки тормозов
11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов

LSPV – дозирующий клапан

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите воздух из главного и колесных цилиндров.
2. Затем – из дозирующего клапана, присоединив шланг к штуцеру клапана, и трубок, соединенных с гидравлическим модулирующим блоком.
3. Прокачивайте объем трубок гидромодуля при работающем двигателе.
4. На автомобилях с ABS-системой уровень в бачке восстанавливайте, доливая жидкость через фильтр. Процедура прокачки ничем не отличается от описанной выше.

« предыдущая страница
11.10. Шланги и трубки
^
к оглавлению
следующая страница »
11.12. Передние дисковые тормоза

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.