поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Технические характеристики
11.2. Вакуумный усилитель тормозов
11.3. Регулировка тормозов
11.4. Выключатель сигнала торможения
11.5. Снятие и установка педали
11.6. Главный цилиндр тормозов
11.7. Дозирующий клапан
11.8. Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
11.9. Контрольный клапан усилителя тормозов
11.10. Шланги и трубки
11.11. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11.12. Передние дисковые тормоза
11.13. Задние барабанные тормоза
11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98)
11.15. Ручной тормоз
11.15.1. Регулировка троса (1983-91)
11.15.2. Трос ручного тормоза
11.15.3. Рычаг ручного тормоза
11.15.4. Колодки ручного тормоза
11.16. Антиблокировочная система (ABS)
11.17. Гидромодуль
11.18. Датчик перегрузки
11.19. Датчик скорости
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


11.15.1. Регулировка троса (1983-91)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулятор троса ручного тормоза (1992-95)
11.15.1. Регулировка троса (1983-91)

1. Штифт
2. Гайка

АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между колодками и барабанами.
2. Проверьте ход рычага, – при усилии 18,2 кГс рычаг должен перемещаться на 4–5 щелчков и полностью затормаживать автомобиль.
3. Если число щелчков не соответствует норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее.
4. Отпустите рычаг и работая под автомобилем, подтяните трос, вращая гайку регулятора натяжения троса.
5. Запустите двигатель и на холостом ходу включите и отпустите рычаг тормоза, нажмите несколько раз на педаль тормоза.
6. Повторите эту процедуру до тех пор пока не сработает автоматический регулятор (определяется по щелчку).
7. Проверьте ход рычага до полного затормаживания, при необходимости отрегулируйте натяжение.
8. Продолжайте процедуру пока ход рычага не станет соответствовать норме.
9. Поднимите заднюю часть автомобиля, отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес.

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ход рычага, – рычаг должен перемещаться на 4–6 щелчков до полного затормаживания автомобиля.
2. Если число щелчков не соответствует норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее.
3. Отпустите гайку и ослабьте трос тормоза.

11.15.1. Регулировка троса (1983-91)

4. Снимите заглушку в щите тормоза и разведите колодки, вращая через отверстие звездочку регулятора (диск вращаться не должен).
5. Отверните звездочку на 3–4 зубца.
6. Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте ход рычага тормоза. Если ход рычага меньше нормы, то причиной является чрезмерное натяжение троса.
7. Убедитесь в отсутствии люфта между гайкой и штифтом регулятора троса.
8. Поднимите заднюю часть автомобиля, отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес.

« предыдущая страница
11.15. Ручной тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
11.15.2. Трос ручного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.