поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
12.1. Техническое обслуживание и ремонт
12.2. Виниловая отделка
12.3. Обивка и коврики
12.4. Ремонт небольших царапин
12.5. Ремонт вмятин
12.6. Починка отверстий от ржавчины или вмятин
12.7. Наполнение и покраска
12.8. Ремонт значительных повреждений
12.9. Петли и замки
12.10. Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.11. Снятие и установка дверей
12.12. Регулировка двери
12.13. Снятие и установка капота
12.14. Регулировка капота
12.15. Крышка заднего отсека
12.16. Бамперы
12.17. Передняя облицовочная решетка
12.18. Наружные зеркала
12.19. Передняя антенна
12.20. Снятие и установка крыла
12.21. Опоры кузова (крепление к шасси)
12.22. Люк
12.23. Держатель запасного колеса
12.24. Оборудование салона
12.25. Внутренние панели дверей
12.26. Облицовочные панели салона
12.27. Обивка потолка
12.28. Выключатель дверного замка
12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
12.30. Ветровое стекло
12.31. Заднее стекло
12.32. Внутрисалонное зеркало заднего вида
12.33. Сиденья
12.34. Ремни безопасности
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


12.1. Техническое обслуживание и ремонт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части.
Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи  пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет  проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных  электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы  компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали.
Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.

« предыдущая страница
12. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Виниловая отделка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.