поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
12.1. Техническое обслуживание и ремонт
12.2. Виниловая отделка
12.3. Обивка и коврики
12.4. Ремонт небольших царапин
12.5. Ремонт вмятин
12.6. Починка отверстий от ржавчины или вмятин
12.7. Наполнение и покраска
12.8. Ремонт значительных повреждений
12.9. Петли и замки
12.10. Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.11. Снятие и установка дверей
12.12. Регулировка двери
12.13. Снятие и установка капота
12.14. Регулировка капота
12.15. Крышка заднего отсека
12.16. Бамперы
12.17. Передняя облицовочная решетка
12.18. Наружные зеркала
12.19. Передняя антенна
12.20. Снятие и установка крыла
12.21. Опоры кузова (крепление к шасси)
12.22. Люк
12.23. Держатель запасного колеса
12.24. Оборудование салона
12.25. Внутренние панели дверей
12.26. Облицовочные панели салона
12.27. Обивка потолка
12.28. Выключатель дверного замка
12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
12.30. Ветровое стекло
12.31. Заднее стекло
12.32. Внутрисалонное зеркало заднего вида
12.33. Сиденья
12.34. Ремни безопасности
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


12.5. Ремонт вмятин

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить  вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет  смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в  поврежденном месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного  контура. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился  приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.

В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать.

Предупреждение
Прочно удерживайте деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.

Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых глубоких частях.
2. Ввинтите длинные, самонарезающиеся винты в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с металлом.
3. Теперь можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев.
4. Следующий этап ремонта – это снятие краски с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см.
5. Это делается при помощи проволочной щетки или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги.
6. Для того, чтобы завершить приготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося металла, или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области.
7. Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки.
8. Для того, чтобы завершить ремонт, смотрите подраздел 12.7.

« предыдущая страница
12.4. Ремонт небольших царапин
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Починка отверстий от ржавчины или вмятин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.