поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
12.1. Техническое обслуживание и ремонт
12.2. Виниловая отделка
12.3. Обивка и коврики
12.4. Ремонт небольших царапин
12.5. Ремонт вмятин
12.6. Починка отверстий от ржавчины или вмятин
12.7. Наполнение и покраска
12.8. Ремонт значительных повреждений
12.9. Петли и замки
12.10. Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.11. Снятие и установка дверей
12.12. Регулировка двери
12.13. Снятие и установка капота
12.14. Регулировка капота
12.15. Крышка заднего отсека
12.16. Бамперы
12.17. Передняя облицовочная решетка
12.18. Наружные зеркала
12.19. Передняя антенна
12.20. Снятие и установка крыла
12.21. Опоры кузова (крепление к шасси)
12.22. Люк
12.23. Держатель запасного колеса
12.24. Оборудование салона
12.25. Внутренние панели дверей
12.26. Облицовочные панели салона
12.27. Обивка потолка
12.28. Выключатель дверного замка
12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
12.30. Ветровое стекло
12.31. Заднее стекло
12.32. Внутрисалонное зеркало заднего вида
12.33. Сиденья
12.34. Ремни безопасности
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


12.6. Починка отверстий от ржавчины или вмятин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель.
2. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги.
3. Сняв краску, вы сможете определить степень коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно, отремонтировать поврежденную поверхность. Новые панели кузова не так уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную ржавчиной.
4. Снимите все части декоративной отделки с поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так далее.
5. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины.
6. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы создать небольшую выемку для наполнительного материала.
7. Проволочной щеткой зачистите поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте ее антикоррозионной краской.
8. Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо способом отверстие. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочной сеткой.
9. Когда отверстие будет закупорено, поврежденную область можно заполнить и закрасить (см. подраздел 12.7).

« предыдущая страница
12.5. Ремонт вмятин
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. Наполнение и покраска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.