поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Заправочные емкости
2.3. Замена фильтра
2.4. Топливный фильтр
2.5. Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6. Уход за батареей
2.7. Ремни привода
2.8. Шланги системы охлаждения
2.9. Чехлы ШРУСов
2.10. Обслуживание кондиционера
2.11. Щетки стеклоочистителя
2.12. Колеса и шины
2.13. Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.15. Охлаждающая жидкость
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 



2.10. Обслуживание кондиционера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильное расположение хомута при одевании шланга
2.10. Обслуживание кондиционера

Смотровое стекло на автомобилях, заправленных хладогентом R12
2.10. Обслуживание кондиционера

Смотровое стекло на автомобилях, заправленных хладогентом R134a
2.10. Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера выполняется в специализированной мастерской квалифицированным персоналом. На необходимость разборки, перезаправки или ремонта узлов этой системы указывают заметное снижение эффективности охлаждения, или сильное обмерзание испарителя.
В системе кондиционирования используется хладагент R12 или R134а, смешивание которых не допускается.
Проверку заправки кондиционера хладагентом можно выполнить самостоятельно. Для этого предусмотрено смотровое окно, смонтированное на влагоотделителе, расположенном в моторном отсеке.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка выполняется при температуре окружающего воздуха около 21° С (данная проверка неприемлема, если автомобиль оборудован "нештатным" кондиционером).
2. Запустите двигатель.
3. Включите кондиционер нажатием кнопки, переведите рычажок вентилятора в положение HIGH, а рычажок терморегулятора в крайнее левое положение.
4. Спустя несколько минут проверьте состояние хладагента за смотровым стеклом.
5. Если в смотровом стекле отсутствуют какие-либо возмущения, компрессор включен, выпускной патрубок компрессора теплый, а впускной – холодный, то система полностью заправлена.
6. Если в смотровом стекле отсутствуют возмущения, компрессор включен (сработала магнитная муфта), а различие температуры патрубков невелико, то система заправлена. не полностью.
7. Если в смотровом стекле возмущения отсутствуют, а компрессор не включился (не сработала магнитная муфта), то либо неисправна муфта, либо в системе отсутствует хладагент.
8. Если в смотровом стекле наблюдаются вспенивание или пузырьки, то система нуждается в заправке, или загрязнен влагоотделитель.
9. Сдайте автомобиль в автосервис.
10. Имейте в вид, что вспенивание или пузырьки допускаются при температуре окружающего воздуха выше 43° С, или ниже 21° С.

« предыдущая страница
2.9. Чехлы ШРУСов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11. Щетки стеклоочистителя

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.