поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Заправочные емкости
2.3. Замена фильтра
2.4. Топливный фильтр
2.5. Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6. Уход за батареей
2.7. Ремни привода
2.8. Шланги системы охлаждения
2.9. Чехлы ШРУСов
2.10. Обслуживание кондиционера
2.11. Щетки стеклоочистителя
2.12. Колеса и шины
2.13. Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.14.1. Проверка уровня масла в двигателе
2.14.2. Замена масла и масляного фильтра
2.14.3. Проверка уровня масла в механической КПП
2.14.4. Замена масла в механической КПП
2.14.5. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
2.14.6. Замена жидкости в автоматической трансмиссии
2.14.7. Замена масла в раздаточной коробке
2.14.8. Редукторы переднего и заднего моста
2.14.9. Замена масла в редукторах
2.15. Охлаждающая жидкость
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 



2.14.2. Замена масла и масляного фильтра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Своевременная замена масла является наиболее эффективной мерой, применяемой самим владельцем для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя вследствие старения масла, его разжижения и загрязнения.

Перед началом работ приготовьте новый фильтр, который должен соответствовать двигателю вашего автомобиля (фильтр должен быть рассчитан на давление около 17,6 атм (1764 кПа) и масло (заправляемый объем около 6 л). Масло следует менять на прогретом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание и отверните пробку заливной горловины.

2.14.2. Замена масла и масляного фильтра

3. Поднимите автомобиль домкратом.

2.14.2. Замена масла и масляного фильтра

4. Подоприте автомобиль подставкой.

2.14.2. Замена масла и масляного фильтра

5. Подставьте поддон под сливную пробку.

2.14.2. Замена масла и масляного фильтра

6. Отверните пробку.

2.14.2. Замена масла и масляного фильтра

7. Слейте масло в поддон. После стекания масла протрите пробку чистой ветошью и заверните пробку. Плотно затяните пробку, следя за тем, чтобы не сорвать резьбу.

2.14.2. Замена масла и масляного фильтра

8. Подставьте поддон под масляный фильтр. От руки или ключом отверните масляный фильтр.
9. Протрите чистой ветошью место прилегания фильтра на блоке цилиндров.

2.14.2. Замена масла и масляного фильтра

10. Слегка смажьте маслом для двигателя  резиновую прокладку нового фильтра и  заверните фильтр на место. Затяните фильтр  от руки пока прокладка не соприкоснется с  поверхностью блока цилиндров, затем  доверните на 3/4 оборота. 
11. Опустите автомобиль и залейте масло нужной марки, доведя уровень до верхней отметки.
12. Запустите двигатель, через 10 сек лампа давления масла должна погаснуть. Если лампа не гаснет в течение 15–30 сек, то остановите двигатель, найдите и устраните причину.
13. На работающем двигателе проверьте герметичность пробки поддона и фильтра, проследив за этими местами в течение минуты.
14. Остановите двигатель и спустя несколько минут снова проверьте уровень масла.
При необходимости долейте.

« предыдущая страница
2.14.1. Проверка уровня масла в двигателе
^
к оглавлению
следующая страница »
2.14.3. Проверка уровня масла в механической КПП

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.