поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.3.1. Регулировки
3.3.2. Проверка датчика вращения коленвала
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.4. Замена деталей системы зажигания
3.3.5. Установка зажигания
3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах
3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.3.8. Регулировка состава смеси
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выставление статора и ротора датчика при измерении зазора
3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах

1. Статор
2. Ротор

Проверьте зазор между статором и ротором немагнитным щупом, который должен быть 0,2 мм.

Клапаны регулируются только на дизеле, остальные двигатели оборудованы гидротолкателями. На части двигателей также предусмотрены клапаны жиклеров дополнительного впрыска, которые требуют регулировки по специальной методике.

Зазоры впускных и выпускных клапанов на прогретом двигателе 0,25 мм.

ДИЗЕЛЬ 2,3 Л

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Остановите двигатель и выключите зажигание.
3. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проверните  коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве или успокоителе с  приливом на блоке цилиндров. Снимите клапанную крышку и проверьте пружины  клапанов 1-го цилиндра. Если сжаты обе пружины или хотя бы одна, то проверните  коленвал на 1 оборот. Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра  находится в ВМТ такта сжатия. 

3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах

4. Отпустите контргайки А.
5. Установите зазор 0,25 мм и затяните контргайку.
6. Выставьте поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры в клапанах В.
7. Установите снятые детали.
8. Проверьте обороты холостого хода.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

На этих двигателях регулируются только клапаны топливных жиклеров камеры сгорания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Остановите двигатель и выключите зажигание.
3. Проверьте момент затяжки болтов головки цилиндров (см. подраздел 3.5.6).
4. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проверните  коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве или успокоителе с  приливом на блоке цилиндров. Снимите клапанную крышку и проверьте пружины  клапанов 1-го цилиндра. Если сжаты обе пружины или хотя бы одна, то проверните  коленвал на 1 оборот. Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра  находится в ВМТ такта сжатия.
5. Отпустите контргайку клапана жиклераи вращая винт, установите зазор 0,25 мм (щуп должен проскальзывать с небольшим усилием). Затяните контргайку.
6. Отрегулируйте зазоры клапанов остальных цилиндров, в соответствии с порядком работы двигателя.
7. Установите снятые детали.
8. Проверьте обороты холостого хода.

ДВИГАТЕЛИ 2,4, 3,0 И 3,5 Л

Зазоры в клапанах этих двигателей устанавливаются только при ремонте головки цилиндров (см. подраздел 3.5.6 и подраздел 3.4.24).

« предыдущая страница
3.3.5. Установка зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.