поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.15. Впускной коллектор

ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.
2. Снимите карбюратор, пометив все отсоединяемые шланги и провода.
3. Отсоедините от коллектора все вакуумные шланги.
4. Отверните гайки, смазав их проникающей жидкостью. Сместите коллектор легкими ударами и снимите.
5. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров. Проверьте деформацию плоскостей, при необходимости прошлифуйте плоскость головки (сняв ее) и замените коллектор.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладку. Гайки коллектора затяните с моментом 22 Н.м.

ДВИГАТЕЛЬ 2,4 Л

Впускной коллектор двигателя 2,4 л
3.4.15. Впускной коллектор

1. Воздухоотвод
2. Шланг вентиляции
3. Впускной патрубок
4. Труба
5. Тросы управления заслонкой и kick-down-режима
6. Дроссельный патрубок
7. Прокладка
8. Шланг вентиляции картера
9. Шланг усилителя тормозов
10. Вакуумный шланг
11. Провод
12. Катушка
13. Уравнительная камера
14. Коллектор

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.
2. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.
3. Обозначьте и отсоедините от коллектора все шланги и провода. Осторожно отсоедините и заглушите бензопроводы.
4. Отсоедините от распределителя зажигания провод катушки.
5. Снимите уравнительную камеру.
6. Снимите распределитель топлива с форсунками.
7. Снимите распределитель зажигания.
8. Отверните гайки и болты и снимите коллектор.
9. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров.
10. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладки коллектора и уравнительной камеры. Гайки коллектора затяните с моментом 16 Н.м., начиная с гайки в средней части коллектора. Выполните необходимые регулировки.

ДВИГАТЕЛЬ 2,6 Л

Впускной коллектор двигателя 2,6 л
3.4.15. Впускной коллектор

1. Фильтр
2. Карбюратор
3. Прокладка
4. Верхний шланг радиатора
5. Перепускной шланг жидкости
6. Соединительный шланг
7. Шланг отопителя
8. Шланг усилителя тормозов
9. Вакуумный шланг
10. Провод датчика температуры кондиционера
11. Провод датчика температуры
12. Провод указателя температуры
13. Коллектор
14. Прокладка

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр.
2. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.
3. Снимите карбюратор.
4. Снимите выпускной патрубок, термостат и прокладку.
5. Снимите вторичный воздушный фильтр и патрубок.
6. Снимите маслоуказатель.
7. Снимите компрессор кондиционера. Отведите агрегат в сторону, не отсоединяя от магистрали, и закрепите. Снимите кронштейн компрессора.
8. Обозначьте и отсоедините от коллектора и термостата все шланги и провода.
Осторожно отсоедините и заглушите бензопроводы. Отведите в сторону проводку и шланги, мешающие снятию коллектора.
9. Снимите клапан рециркуляции.
10. Отверните гайки и снимите коллектор.
11. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров. Проверьте деформацию плоскостей, при необходимости прошлифуйте плоскость головки (сняв ее) и замените коллектор. На новый коллектор установите все датчики и клапаны.
12. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки и уплотнители. Гайки коллектора сначала затяните от руки, а затем с моментом 22 Н.м., начиная с гайки в средней части коллектора. Затяните болты кронштейна компрессора с моментом 45 Н.м., компрессора – 24 Н.м., термостата – 12 Н.м. Проверьте срабатывание всех датчиков и контрольных ламп на панели приборов.

ДВИГАТЕЛИ 3,0 И 3,5 Л

Уравнительная камера двигателя 3,0 л
3.4.15. Впускной коллектор

1. Воздухоотвод
2. Болты регулировки троса акселератора
3. Трос заслонки
4. Трос акселератора
5, 8. Вакуумный шланг
6. Шланг усилителя тормозов
7. Разъем датчика температуры клапана рециркуляции
9. Болты трубки рециркуляции
10, 16, 20, 22. Прокладки
11. Провод катушки
12. Катушка
13. Кронштейн заливной горловины
14. Шланг вентиляции
15. дроссельный патрубок
17, 18. Болты и гайки
19. Уравнительная камера
21. Клапан рециркуляции
23, 24. Стойки

Впускной коллектор двигателя 3,0 л – отсоединяеиые детали при снятии
3.4.15. Впускной коллектор

N – детали подлежащие замене при сборке
1. Бензопровод высокого давления
2. Обратный бензопровод
3. Вакуумный шланг
4. Разъем проводки управления двигателем
5. Патрубок, распределитель и регулятор давления
6. Вакуумная разводка
7. Разъем датчика указателя температуры жидкости
8. Разъем датчика температуры жидкости для кондиционера
9. Разъем датчика температуры жидкости системы управления двигателем
10. Разъем термопереключателя
11. Верхний шланг радиатора
12. Перепускной шланг
13. Болты крепления трубы отопителя
14, 16, 18. Прокладки
15. Коллектор
17. Выпускной патрубок
19. Термостат
20. Термопереключатель кондиционера
21. Датчик температуры жидкости системы управления
22. Термопереключатель
23. Датчик указателя температуры жидкости
24. Термоклапан

Уравнительная камера двигателя 3,5 л
3.4.15. Впускной коллектор

1. Крышка
2. Коммутационный блок
3. Вакуумная трубка А
4. Вакуумный шланг А
5. Ресивер
6. Соленоид клапана всасывания
7. Кронштейн
8. Вакуумная трубка В
9. Вакуумный шланг В
10. Кронштейн
11, 12, 13. Кронштейны уравнительной камеры
14–18. Детали системы рециркуляции (клапан, датчик, трубка и прокладки)
19. Дроссельный патрубок
20. Прокладка
22. Уравнительная камера
23. Верхняя секция
24, 25, 26. Прокладки

Впускной коллектор двигателя 3,5 л
3.4.15. Впускной коллектор

N – детали подлежащие замене при сборке
1. Провода форсунок
2. Распределитель топлива с форсунками
3, 6. Изолятор
4. Регулятор давления
5, 9,12. Кольцо
7. Скоба
8. Форсунки
10. Уплотнитель
11. Бензопровод
14. Распределитель топлива
15. Коллектор
16. Датчик указателя температуры жидкости
17. Датчик температуры жидкости системы управления
18, 19. Шланги
20–22. Выпускные патрубки
23. Впускной патрубок
24. Термостат
25. Корпус
26. Прокладка

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию. Для этого отсоедините разъем в задней части топливного бака, запустите двигатель и после его остановки выключите зажигание.
2. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините воздуховод.
4. Отверните болты регулировки акселератора.
5. Обозначьте и отсоедините от коллектора все доступные шланги и провода.
6. Отсоедините от распределителя зажигания провод катушки.
7. Снимите катушку.
8. Снимите дроссельный патрубок и отведите в сторону (шланги системы охлаждения от патрубка не отсоединять). Запомните расположение болтов крепления патрубка.
Снимите прокладку.
9. Отверните верхние болты стоек, болты крепления уравнительной камеры и снимите камеру и прокладку.
10. Снимите стойки.
11. Отсоедините оба бензопровода и вакуумные шланги, снимите распределитель топлива. Отсоедините остальные шланги, к которым стал возможен доступ (шланг радиатора, перепускной шланг и вакуумную разводку).
12. Отверните болты и снимите камеру коллектора с прокладкой.
13. Очистите разъемные плоскости камер коллектора и головки цилиндров. Проверьте деформацию плоскостей, если отклонение от плоскости превышает 0,3 мм, то коллектор замените и переставьте на новый коллектор все датчики и клапаны.
14. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки (герметиком не смазывать) и уплотнители. Затяните все соединения требуемыми моментами.

« предыдущая страница
3.4.14. Термостат системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.16. Выпускной коллектор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.