поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.1. Электрооборудование двигателя
3.4.2. Распределитель зажигания
3.4.3. Генератор
3.4.4. Батарея
3.4.5. Стартер
3.4.6. Тяговое реле стартера
3.4.7. Датчики
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей
3.4.10. Технические данные двигателей
3.4.11. Снятие и установка двигателя
3.4.12. Крышка головки блока цилиндров
3.4.13. Валики и коромысла
3.4.14. Термостат системы охлаждения
3.4.15. Впускной коллектор
3.4.16. Выпускной коллектор
3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
3.4.18. Турбокомпрессор
3.4.19. Турбонагнетатель
3.4.20. Радиатор
3.4.21. Маслоохладитель
3.4.22. Вентилятор
3.4.23. Насос охлаждающей жидкости
3.4.24. Головка цилиндров
3.4.25. Клапаны и пружины
3.4.26. Седла
3.4.27. Замена направляющих втулок
3.4.28. Гидротолкатели
3.4.29. Зубчатый ремень и крышки
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
3.4.31. Масляный поддон
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
3.4.33. Распредвалы и опоры
3.4.34. Проверка состояния распредвала
3.4.35. Поршни и шатуны
3.4.36. Задний сальник
3.4.37. Коренные подшипники
3.4.38. Маховик
3.4.39. Выхлопная система
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.4.31. Масляный поддон

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Нанесение герметика на поддон двигателей V6
3.4.31. Масляный поддон

1. Нанесение рядом с отверстием под болт
2. К ремню
3. Герметик
4. Канавка

Нанесение герметика на плоскость поддона 4–цилиндровых двигателей
3.4.31. Масляный поддон

1. Герметик
2. Канавка
3. отверстие под болт

Предупреждение
Для выполнения этой процедуры понадобится вывесить двигатель, для чего необходим подъемник. Подпирание двигателя снизу запрещается. При вывешивании двигателя отсоедините все провода и шланги, руководствуясь описанием демонтажа двигателя.

На 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л поддон 2-секционный. Нижняя часть изготовлена из алюминиевого сплава. Болты верхней секции заходят в картер трансмиссии.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. Слейте масло и заверните пробку.

3.4.31. Масляный поддон

2. Отверните болты поддона, обратив внимание на их расположение.

3.4.31. Масляный поддон

3. Снимите поддон, вскрыв уплотнение герметиком специальной выколоткой МВ998727 и постучав по углам резиновой киянкой. На небольшой части автомобилей поддон устанавливается на прокладке.
4. Снимите маслоприемник. Очистите разъемные плоскости поддона, промойте маслоприемник.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поддон в обратном порядке.
2. Замените прокладку маслоприемника и затяните болт с моментом 18 Н.м.
3. Нанесите герметик MZ 100168 (или эквивалентный) на плоскость поддона, руководствуясь иллюстрацией.
4. Затяните болты поддона равномерно с моментом 7 Н.м. (или в указанном порядке на двигателях V6).

« предыдущая страница
3.4.30. Цепь и крышка (двигатель 2,6 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.