поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.1. Снятие и установка двигателя
3.5.2. Разборка двигателя
3.5.3. Поршни и шатуны
3.5.4. Клапаны и валы коромысел
3.5.5. Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
3.5.6. Головка цилиндров
3.5.7. Проверка компрессии
3.5.8. Распределительный вал и газораспределительный механизм
3.5.9. Привод механизма газораспределения
3.5.10. Регулировка зазоров клапанов
3.5.11. Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.5.12. Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.5.11. Регулировка натяжения зубчатого ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контроль натяжения зубчатого ремня на дизельном двигателе
3.5.11. Регулировка натяжения зубчатого ремня

Прогиб ремня должен составлять 4–5 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болты крепления верхнего защитного кожуха зубчатого ремня и снимите кожух. Проверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Так как крышка головки снята, положение коленчатого вала необходимо контролировать по ременному шкиву коленчатого вала.
Засечка на ременном шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки верхней мертвой точки на нижней крышке корпуса газораспределительного механизма.
Для проворачивания коленчатого вала наденьте накидной ключ на центральный болт ременного шкива коленчатого вала.
2. Ослабьте на два оборота болты крепления натяжного устройства ремня.
3. Отведите с помощью накидного ключа коленчатый вал по часовой стрелке от положения верхней мертвой точки на два зуба зубчатого шкива распределительного вала. Пружина натяжного устройства начинает действовать и устанавливает ремень в новое положение.
4. Затяните крепление натяжного устройства. Чтобы при этом натяжение зубчатого ремня не изменялось, сначала затяните болт в прорези, в затем нижний болт. Оба болта затягивайте до момента затяжки 22–30 Н м.
5. Для надежности еще раз проверьте натяжение зубчатого ремня. Для этого нажмите пальцем на ремень, как показано на рисунке. Если при этом ремень имеет прогиб 4–5 мм, он отрегулирован правильно и могут устанавливаться снятые детали.

« предыдущая страница
3.5.10. Регулировка зазоров клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.12. Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.