поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.1. Снятие и установка двигателя
3.5.2. Разборка двигателя
3.5.3. Поршни и шатуны
3.5.4. Клапаны и валы коромысел
3.5.5. Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
3.5.6. Головка цилиндров
3.5.7. Проверка компрессии
3.5.8. Распределительный вал и газораспределительный механизм
3.5.9. Привод механизма газораспределения
3.5.10. Регулировка зазоров клапанов
3.5.11. Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.5.12. Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.5.5. Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильная сборка вала коромысел
3.5.5. Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла

1. Коромысла впускных клапанов
2. Коромысла выпускных клапанов

Каждая из пружин (3) располагается между коромыслами.

Монтажный чертеж головки цилиндров дизельного двигателя
3.5.5. Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла

1. Шланг вентиляции
2. Пробка маслозаливной горловигы
3. Крышка головки цилиндров
4. Прокладка крышки головки цилиндров
5. Полукруглое уплотнение
6. Вал коромысел
7. Коромысло впускного клапана
8. Коромысло выпускного клапана
9. Пружина вала коромысел
10. Регулировочный винт
11. Сальник распределительного вала
12. Крышка переднего подшипника
13. Крышка подшипника N2
14. Крышка подшипника N3
15. Крышка подшипника N4
16. Крышка заднего подшипника
17. Распределительный вал

Коромысла впускных и выпускных клапанов различаются и имеют маркировку либо "I" (впускные клапаны), либо "Е" (выпускные клапаны). Отверстия для впрыска масла на валу коромысел должны располагаться после установки снизу. Конец вала с одним смазочным отверстием должен располагаться с передней стороны. На другом конце вала имеются два смазочных отверстия.

Крышки подшипников N2, 3 и 4 имеют маркировку с их номерами. Крышки подшипников N1 и 5 не маркируются, так как их можно отличить по их форме.

Вал коромысел устанавливается после установки распределительного вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте все детали механизма коромысел моторным маслом и установите коромысла и пружины на вал.
2. Вставьте оба болта и пружинные шайбы и затяните болты моментом затяжки от 35 до 40 Н м.
3. Остальные работы выполняются аналогично бензиновым двигателям. Установите зубчатый ремень и остальные детали привода газораспределительного механизма. На рис. Монтажный чертеж головки цилиндров дизельного двигателя представлены детали вала коромысел. После установки отрегулируйте зазоры клапанов на холодном двигателе и доведите их до заданных значений после разогрева двигателя.

« предыдущая страница
3.5.4. Клапаны и валы коромысел
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.6. Головка цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.