поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
3.5.1. Снятие и установка двигателя
3.5.2. Разборка двигателя
3.5.3. Поршни и шатуны
3.5.4. Клапаны и валы коромысел
3.5.5. Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
3.5.6. Головка цилиндров
3.5.7. Проверка компрессии
3.5.8. Распределительный вал и газораспределительный механизм
3.5.9. Привод механизма газораспределения
3.5.10. Регулировка зазоров клапанов
3.5.11. Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.5.12. Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.5.7. Проверка компрессии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снижение компрессии может быть результатом не закрывающегося клапана, сломанного или изношенного поршневого кольца или других повреждений в цилиндре. Для установления цилиндра, являющегося причиной снижения давления компрессии во избежание ложных выводов следует произвести проверку компрессии во всех цилиндрах.

Двигатель при проверке должен быть разогретым.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните свечи накаливания. Кроме того, требуется снятие трубок впрыска с форсунок.
2. Вставьте прибор для измерения компрессии в первое свечное отверстие и попросите помощника запустить стартер, нажав до упора на педаль газа.
3. Проворачивайте двигатель до достижения максимального значения на шкале прибора. Нажмите на кнопку на приборе, чтобы подготовить прибор к измерению на другом цилиндре.
4. Таким же образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
5. Ни один из цилиндров не должен иметь компрессию, составляющую менее 80% от максимального замеренного значения. Снижение и различные значения компрессии в цилиндрах можно отнести к изношенным поршневым кольцам, что должно одновременно сопровождаться повышенным расходом масла.
6. При нормальной работе цилиндров компрессия должна быть 27,0 бар. Предел износа – 24,0 бар. Максимальная разница между отдельными цилиндрами – 3,0 бар.

« предыдущая страница
3.5.6. Головка цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.8. Распределительный вал и газораспределительный механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.