поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
6.1. Введение
6.2. Удаление воздуха из системы питания
6.3. Удаление воды из топливного фильтра
6.4. Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5. Снятие и установка ТНВД
6.6. Регулировка холостого хода
6.7. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8. Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9. Проверка реле включения пусковых свечей
6.10. Снятие и установка турбокомпрессора
6.11. Проверка давления наддува
6.12. Воздухо-воздушный охладитель
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


6.11. Проверка давления наддува

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Проверка давления наддува должна производиться двумя проверяющими в таком месте, где возможен разгон автомобиля при нажатой до отказа педали акселератора.
Давление по манометру должно считываться проверяющим, сидящим на правом переднем сиденье.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.11. Проверка давления наддува

1. Отсоедините шланг от корректора подачи топлива по давлению наддува ТНВД, через тройник присоедините контрольный манометр и перенесите его в салон автомобиля.
2. Разгоните автомобиль на II передаче при нажатой до отказа педали акселератора и при частоте вращения коленчатого вала около 3000 об/мин проверьте по манометру давление наддува, которое должно соответствовать значениям, приведенным в подразделе 6.1.
3. Если полученное значение меньше требуемого, причинами этого могут быть неисправность регулятора наддува, негерметичность воздухопроводов и шлангов турбокомпрессора и нарушение работы турбокомпрессора.
4. Если полученное значение больше нормального, возможны следующие неисправности в системе регулирования наддува:
– отсоединение или повреждение вакуумного шланга пневмопривода регулятора наддува;
– неисправность регулятора наддува;
– неисправность клапана давления наддува.

« предыдущая страница
6.10. Снятие и установка турбокомпрессора
^
к оглавлению
следующая страница »
6.12. Воздухо-воздушный охладитель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.