поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
7.1. Введение
7.2. Система снижения токсичности
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


7.2. Система снижения токсичности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение деталей системы питания 24–клапанного двигателя 3,0 л, 1995
7.2. Система снижения токсичности

F. Реле компрессора кондиционера
Q. Выключатель кондиционера
G. Датчик вращения распредвала
P. Контрольная лампа проверки двигателя
I. Датчик вращения коленвала
N. Разъем канала данных
R. Процессорный блок
J. Датчик температуры жидкости
E. Соленоид продувки
A. Диагостический разъем топливного насоса
T. Подогреваемый датчик кислорода
K. Электродвигатель подачи воздуха на холостом ходу
H. Катушка зажигания (силовой транзистор)
B. Разъем для установки момента зажигания
D. Форсунка
S. Реле вспрыска
U. Блокирующий переключатель автоматической трансмиссии
L. Датчик давления гидроусилителя руля
C. Датчик поворота дроссельной заслонки
O. Датчик скорости
M. Датчик расхода воздуха (с датчиком температуры и барометрическим датчиком)

Места расположения узлов и агрегатов системы питания 24–клапанного двигателя 3,0 л, 1995
7.2. Система снижения токсичности

1. Звездочка распредвала
2. Датчик вращения распредвала
3. Датчик вращения коленвала
4. Ведущая звездочка

Места расположения узлов и агрегатов системы питания 24–клапанного двигателя 3,0 л, 1995
7.2. Система снижения токсичности

1. Реле впрыска

Расположение узлов и агрегатов системы питания DOHC–двигателя 3,5 л, 1994-98 гг.
7.2. Система снижения токсичности

A. Реле компрессора кондиционера
B. Выключатель кондиционера
C. Датчик вращения распредвала
D. Контрольная лампа проверки двигателя
E. Датчик вращения коленвала
F. Разъем канала данных
G. Соленоид клапана рециркуляции
H. Датчик температуры системы рециркуляции
I. Процессорный блок
J. Датчик температуры жидкости
K. Соленоид продувки
L. Диагностический разъем топливного насоса
M. Подогреваемый датчик кислорода
N. Электродвигатель подачи воздуха на холостом ходу
O. Катушка зажигания (силовой транзистор)
P. Разъем для установки момента зажигания
Q. Форсунка
R. Реле впрыска
S. Блокирующий переключатель автоматической трансмиссии
T. Датчик давления гидроусилителя руля
U. Датчик поворота дроссельной заслонки
V. Соленоид управления потоком на всасывающем коллекторе
W. Датчик скорости
X. Датчик расхода воздуха (с датчиком температуры и барометрическим датчиком)

Места расположения узлов и агрегатов системы питания DOHC–двигателя 3,5 л, 1994–98 гг.
7.2. Система снижения токсичности

7.2. Система снижения токсичности7.2. Система снижения токсичности

Автомобили оборудованы следующими системами снижения токсичности:
– система вентиляции картера;
– система улавливания паров бензина;
– система рециркуляции;
– система доокисления выхлопных газов;
– нейтрализатор;
– система регулирования температуры засасываемого воздуха;
– дополнительный клапан продувки камеры сгорания на малых оборотах.

На автомобиле с дизельным двигателем устанавливаются первые 3 системы.

« предыдущая страница
7.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Топливная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.