поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
8.1. Карбюраторные двигатели
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.2.1. Декомпрессия топливной системы
8.2.2. Топливный насос
8.2.3. Дроссельный патрубок
8.2.4. Регулировка троса акселератора
8.2.5. Форсунки
8.2.6. Регулятор давления
8.2.7. Редукционный клапан бака
8.2.8. Топливный фильтр
8.3. Дизельные двигатели
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


8.2.7. Редукционный клапан бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клапан предназначен для поддержания давления в баке за счет удаления паров при повышении их давления выше нормы. Пары отводятся в бачок с поглотителем. Клапан смонтирован на шланге, между штуцером на баке и шариковым обратным клапаном.

Снятие, установка и проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сожмите хомуты и снимите шланги с клапана.
2. Оденьте шланги на новый клапан, правильно его сориентировав.
3. Клапан проверяется продувкой в обоих направлениях. Воздух должен проходить только со стороны топливного бака.

« предыдущая страница
8.2.6. Регулятор давления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.8. Топливный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.