поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.1.1. Механизм управления КПП
9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)
9.1.3. Рычаг переключения передач (а/м 4х4)
9.1.4. Выключатель сигнала движения задним ходом
9.1.5. Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)
9.1.6. Снятие и установка КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.1.1. Механизм управления КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передачи переключаются путем перемещения муфт синхронизаторов с помощью вилок, укрепленных на штоках, которые приводятся в действие шарнирной частью и головкой рычага.
Рычаг переключения передач в сборе с шарнирной частью не регулируется.
При обнаружении люфта верхней части рычага относительно нижней рычаг меняется в сборе.
Периодически проверяйте плавность хода двух секций рычага относительно друг друга, а также состояние пылезащитного чехла.

« предыдущая страница
9.1. Механическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.