поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.1.1. Механизм управления КПП
9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)
9.1.3. Рычаг переключения передач (а/м 4х4)
9.1.4. Выключатель сигнала движения задним ходом
9.1.5. Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)
9.1.6. Снятие и установка КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка высоты педали и свободного хода
9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

1. Без круиз-контроля
2. С системой круиз-контроля
3. Контргайка
4. Датчик
5. Болт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

1. Проверьте высоту площадки педали  сцепления А и ход штока В главного цилиндра,  которые при измерении на подушке педали  должны быть 180,5–190,5 мм и 1–3 мм,  соответственно.
2. При необходимости отрегулируйте эти размеры, выполнив следующее.
3. На автомобилях без круиз-контроля размер А установите, вращая болт при отпущенной контргайке.
4. На автомобилях с системой круиз-контроля отсоедините разъем и установите размер А, вращая корпус датчика при отпущенной контргайке.

9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

5. Свободный ход штока В регулируется  вращением штока главного цилиндра привода  сцепления при отпущенной контргайке, при  этом шток в поршень цилиндра не упирать.

9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

6. Убедитесь, что свободный ход педали (C)  (расстояние на которое перемещается педаль  до ощущения значительного сопротивления  ходу) и высота педали при полном выключении  сцепления (D) соответствуют норме.
7. Свободный ход: а/м 1992-98 – 6–13 мм, а/м 1990-91 – 8–16 мм. Высота педали – не менее 35 мм.
8. Если свободных ход и высота педали не соответствуют норме, то причиной является попадание воздуха в гидропривод, износ сцепления или главного цилиндра.

« предыдущая страница
9.1.1. Механизм управления КПП
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.3. Рычаг переключения передач (а/м 4х4)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.