поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.1.1. Механизм управления КПП
9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)
9.1.3. Рычаг переключения передач (а/м 4х4)
9.1.4. Выключатель сигнала движения задним ходом
9.1.5. Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)
9.1.6. Снятие и установка КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.1. Механическая коробка передач




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

5-ступенчатая КПП типа КМ 145
9.1. Механическая коробка передач

5-ступенчатая КПП типа V5М21 для полноприводных а/м с двигателем 2,6 л
9.1. Механическая коробка передач

5-ступенчатая КПП типа V5МТ1 для полноприводных а/м с двигателем 3,0 л (1989-98)
9.1. Механическая коробка передач

Все шестерни КПП постоянного зацепления, снабжены синхронизаторами. Муфты синхронизаторов общие для 1/ 2 и 3/ 4 передач, а также для 5-й передачи (или overdrive- передачи) и заднего хода. К картеру КПП крепится раздаточная коробка.

Тип коробки передач, которой комплектуется автомобиль
9.1. Механическая коробка передач

« предыдущая страница
9. Ходовая часть
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1. Механизм управления КПП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.