поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Сцепление
9.2.1. Регулировка сцепления
9.2.2. Педаль сцепления
9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления
9.2.4. Сцепление с гидроприводом
9.2.5. Снятие и установка сцепления
9.2.6. Главный цилиндр сцепления
9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления
9.2.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.2.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости запрещается).
2. Отверните штуцер прокачки на рабочем цилиндре, присоедините к нему прозрачный шланг и попросите помощника нажать на педаль сцепления до отказа.
3. При нажатой педали затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.
4. Повторяйте процедуру до тех пор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
5. Постоянно следите за уровнем, бачок должен быть полностью заполнен жидкостью.
6. По окончании затяните штуцер и восстановите уровень жидкости в бачке.

« предыдущая страница
9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3. Автоматическая трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.