поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.3.1. Регулировки
9.3.2. Блокирующий переключатель
9.3.3. Проверка регулировки троса управления трансмиссией
9.3.4. Механизм управления трансмиссией
9.3.5. Сальник хвостовика картера трансмиссии
9.3.6. Снятие и установка трансмиссии
9.3.7. Раздаточная коробка
9.3.8. Передний и задний сальники
9.3.9. Передний карданный вал и крестовины
9.3.10. Задний карданный вал и крестовины
9.3.11. Передняя ведущая ось
9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси
9.3.15. Редуктор передней оси
9.3.16. Разборка ШРУСов
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.3.1. Регулировки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ.

Регулировка включения kick-down-режима
Винт регулировки включения kick-down-режима (М904А)
9.3.1. Регулировки

Регулировочный винт находится с левой стороны картера трансмиссии.

1. К охладителю
2. Регулировочный винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните контргайку на 5 оборотов.
2. Убедитесь, что винт вращается без заеданий.
3. Подтяните винт с моментом 7,8 Н.м.
4. Отверните винт на 3,5 оборота, и, удерживая его, затяните контргайку с моментом 40–55 Н.м.

Регулировка ленты включения заднего хода и низшей передачи (low-reverse)
Винт регулировки включения заднего хода и низшей передачи
9.3.1. Регулировки

1. Винт
2. Контргайка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Отверните контргайку на 5 оборотов.
3. Убедитесь, что винт вращается без заеданий.
4. Ключом MD998358 подтяните винт с моментом 4,9 Н.м.
5. Отверните винт на 7 оборотов, и, удерживая его, затяните контргайку с моментом 34–47 Н.м.
6. Установите поддон и затяните болты с моментом 15–20 Н.м.
7. Залейте жидкость.

Регулировка kick-down-привода
АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ.

Регулировка системы тяг kick-down-режима (М904А)
9.3.1. Регулировки

1. Тяга С
2. Болт
3. Тяга В
4. Рычаг управления дроссельной заслонкой
5. Тяга А

Проверка поворота тяги управления дроссельной заслонкой (после регулировки остальных тяг)
9.3.1. Регулировки

1. Положение при полностью открытой дроссельной заслонке
2. Положение на холостом ходу
3. Рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите болты так, чтобы тяги В и С свободно перемещались.
2. Прогрейте двигатель до 80° С и убедитесь в том, что быстрый холостой ход полностью отключен (кулачок рычага воздушной заслонки карбюратора не должен соприкасаться с кулачком рычага дроссельной заслонки).
3. Подайте тягу А (или рычаг управления дроссельной заслонкой) к ограничителю холостого хода и установите тяги в положение, соответствующее холостому ходу.
4. Затяните болт, соединяющий тяги В и С.
5. Убедитесь, что при открывании дроссельной заслонки рычаг на трансмиссии  поворачивается на 47,5–54°, а также в том, что при медленном возврате тяги  дроссельной заслонки из полностью открытого положения заслонки рычаг на  трансмиссии возвращается в положение, соответствующее холостому ходу под  действием пружины.

АВТОМОБИЛИ 1987-89 ГГ.

Регулировка kick-down-привода (КМ148)
9.3.1. Регулировки

1. Полностью открытая заслонка
2. Холостой ход
3. Кронштейн

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверьте обороты холостого хода (после регулировки холостого хода отрегулируйте трос дроссельной заслонки).
2. Проверьте расстояние между ограничителем троса и колпачком, которое должно быть 52–53 мм при полностью открытой заслонке.
3. При необходимости установите расстояние перемещением кронштейна троса при отпущенных болтах.

АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ.

Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателями 3,5 л и 3,0 л 1990-94гг.)
9.3.1. Регулировки

1. Гайки
2. Чехол
3. Ограничитель троса

Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателем 3,0 л 1995 г.)
9.3.1. Регулировки

1. Гайки
2. Ограничитель троса
3. Чехол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Двигатель 3,5 л и 3,0 л (1990-94)
1. Нажмите на педаль дроссельной заслонки и проверьте расстояние между ограничителем троса и пылезащитным чехлом, которое должно быть 0–1 мм.
2. При необходимости установите расстояние вращением регулировочных гаек оболочки троса.

Двигатель 3,0 л (1995)
3. Снимите чехол троса и и проверьте расстояние между ограничителем троса и оболочкой, которое должно быть 34–35 мм при полностью открытой заслонке.
4. При необходимости установите расстояние вращением регулировочных гаек оболочки троса.

« предыдущая страница
9.3. Автоматическая трансмиссия
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.2. Блокирующий переключатель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.