поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.3.1. Регулировки
9.3.2. Блокирующий переключатель
9.3.3. Проверка регулировки троса управления трансмиссией
9.3.4. Механизм управления трансмиссией
9.3.5. Сальник хвостовика картера трансмиссии
9.3.6. Снятие и установка трансмиссии
9.3.7. Раздаточная коробка
9.3.8. Передний и задний сальники
9.3.9. Передний карданный вал и крестовины
9.3.10. Задний карданный вал и крестовины
9.3.11. Передняя ведущая ось
9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси
9.3.15. Редуктор передней оси
9.3.16. Разборка ШРУСов
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ступица переднего колеса с ручной блокировкой
9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой

1. Колпак
2. Прокладка
3. Стопороное кольцо
4. Шайба
5. Передний тормоз
6. Механизм блокировки
7. Шайба
8. Контргайка
9. Ступица

Устройство спупицы с ручной блокировкой и ее включение-выключение
9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой

1. Рукоятка
2. Поводок
3. Муфта
4. Полуось
5. Ведущая шестерня полуоси
6. Пружина

Детали механизма блокировки ступицы
9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой

1. Колпак
2. Прокладка
3. Муфта
4. Пружина
5. Поводок
6. Пружина
7. Корпус
8, 10. Стопорное кольцо
9. Ведущая шестерня
11. Кольцевая шестерня
12. Дистанционная прокладка

Блокирование ступицы обеспечивается переключением рукоятки в положение LOCK, что влечет за собой перемещение шлицевой муфты. В положении FREE муфта сходит со шлицов ступицы и колесо вращается свободно.

Разборка и сборка
АВТОМОБИЛИ 1983-88 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса.
2. Переключите рукоятку в положении FREE и отверните 6 болтов крепления колпака ступицы.
3. Удалите стопорное кольцо и снимите шайбы.
4. Отверните 2 болта и снимите передний тормоз, отведите в сторону и закрепите.
5. Отверните 6 болтов крепления и снимите ступицу.
6. Снимите муфту, спиральную пружину, поводковое кольцо и пружинное кольцо.
7. Плоским инструментом удалите стопорное кольцо в задней части корпуса ступицы и достаньте ведомую часть ступицы.
8. Удалите стопорное кольцо и снимите ведомую кольцевую шестерню, дистанционную прокладку и ведущую шестерню ступицы.
9. Сборка выполняется в обратном порядке.
10. Смажьте кольцевую, ведущую и ведомую шестерни ступицы смазкой SAE J310А или NLGI N3.

9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой

11. При установке собранной ступицы смажьте  места контакта корпуса шестерен и ступицы  герметиком 3M ART N 8661 или N 8663 или  эквивалентным (места смазки указаны  штриховкой). 
12. Затяните болты ступицы с моментом 50–60 Н.м., колпака – 10–14 Н.м.

« предыдущая страница
9.3.11. Передняя ведущая ось
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.