поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.3.1. Регулировки
9.3.2. Блокирующий переключатель
9.3.3. Проверка регулировки троса управления трансмиссией
9.3.4. Механизм управления трансмиссией
9.3.5. Сальник хвостовика картера трансмиссии
9.3.6. Снятие и установка трансмиссии
9.3.7. Раздаточная коробка
9.3.8. Передний и задний сальники
9.3.9. Передний карданный вал и крестовины
9.3.10. Задний карданный вал и крестовины
9.3.11. Передняя ведущая ось
9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси
9.3.15. Редуктор передней оси
9.3.16. Разборка ШРУСов
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Устройство механизма автоматической блокировки ступицы (1983-98)
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой

1, 11. Тормоз В
2, 14, 21. Тормоз А
3, 12,27. Упорное кольцо А
4, 13, 26, 28. Кулачок
5, 15. Передвижная шестерня
6, 20. Ведущая шестерня
7, 10. Корпус
8, 16. Сдвиговая пружина
9, 17. Возвратная пружина
18, 23. Колесо разблокировано
19, 24. Заблокировано
22. Язычок упорного кольца А
25. Кулачок в зацеплении с язычком упорного кольца

Детали ступицы с механизмом автоматической блокировки
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой

1. Колпак
2. Стопорное кольцо
3. Шайба
4. Передний тормоз
5. Болты
6. Механизм блокировки
7. Шайба
8. Контровочная шайба
9. Контргайка
10. Передняя ступица

Детали автоматического механизма блокировки ступицы
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой

1. Колпак
2. Кольцо
3. Корпус
4, 9. Разрезное кольцо
5. Тормоз В
6. Тормоз А
7. Пружина тормоза
8. Стопорное кольцо
10. Блок ведущей шестерни
11. Блок передвижной шестерни
12. Возвратная пружина
13. Упорная втулка В
14. Подшипник
15. Стопорное кольцо ведущей шестерни
16. Упорное кольцо А
17. Ведущая шестерня
18. Кольцо передвижной шестерни
19. Кулачок
20. Держатель
21. Пружина
22. Передвижная шестерня

Разборка и сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разблокируйте ступицу, для чего переведите рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и сдайте задним ходом на 1–2 м.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите колпак ступицы, при необходимости отпустите колпак ключом для масляного фильтра, обмотав его ветошью.
4. Удалите с полуоси стопорное кольцо и снимите шайбу.
5. Отверните 6 болтов и снимите механизм разблокировки.
6. Плоским тонким инструментом удалите разрезное кольцо, отжав тормоз (В).
7. Снимите тормоз А, тормоз В и пружину.
8. Удалите стопорное кольцо корпуса механизма.
9. С помощью пресса МВ990811-01 слегка отожмите ведущую шестерню и снимите разрезное кольцо держателя В (ход пресса должен быть не менее 40 мм, т.е. длины распрямления пружины, а усилие не должно превышать 20 кГс).
10. Медленно ослабьте давление и снимите ведущую шестерен, передвижную шестерню и пружину. Предварительно убедитесь, что упорное кольцо А не залипло на втулке В.
11. Снимите упорную втулку В и подшипник.
12. Удалите стопорное кольцо (подлежит замене), снимите упорное кольцо А и ведущую шестерню.
13. Удалите стопорное кольцо передвижной шестерни. Для этого отожмите кулачок и при отжатой пружине снимите кольцо.
14. Далее снимите кулачок, держатель пружины, пружину и передвижную шестерню.
15. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
16. Заложите в канавки упорной втулки В и тормоза В смазку SAE J310А или NLGI N3.

9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой

17. Перед установкой собранного механизма блокировки проверьте с помощью динамометра, зацепленного за шпильку колеса, усилие проворачивания ступицы.
18. Смажьте места контакта корпуса механизма блокировки и ступицы герметиком 3M ART N 8661 или N 8663 или эквивалентным.

9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой

19. Установите корпус, совместив выступ на тормозе В с пазом на цапфе поворотного кулака (1 – паз, 2 – выступ, 3 – тормоз В).
20. Затяните болты ступицы с моментом 50–60 Н.м., и снова измерьте усилие проворачивания ступицы. Разность усилий не должна превышать 1 Н.м., в противном случае снова разберите и соберите механизм блокировки.
21. Затяните соединения в соответствии с требуемыми моментами.
22. Колпак затяните с моментом 18–35 Н.м.

« предыдущая страница
9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.