поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.3.1. Регулировки
9.3.2. Блокирующий переключатель
9.3.3. Проверка регулировки троса управления трансмиссией
9.3.4. Механизм управления трансмиссией
9.3.5. Сальник хвостовика картера трансмиссии
9.3.6. Снятие и установка трансмиссии
9.3.7. Раздаточная коробка
9.3.8. Передний и задний сальники
9.3.9. Передний карданный вал и крестовины
9.3.10. Задний карданный вал и крестовины
9.3.11. Передняя ведущая ось
9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой
9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси
9.3.15. Редуктор передней оси
9.3.16. Разборка ШРУСов
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.3.16. Разборка ШРУСов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали ШРУСа типа Double-offset правой полуоси
9.3.16. Разборка ШРУСов

1. Хомут А
2. Хомут В
3. Пружинное кольцо
4. Наружная обойма
6. Шарики
7. Сепаратор
8. Стопорное кольцо
9. Внутренняя обойма
10. Чехол
11. Пылезащитная крышка
12. Летна защитного корпуса чехла
13. Защитный корпус чехла
14. Хомут А
15. Хамут В
16. Чехол ШРУСа типа Bierfiild

Детали ШРУСа типа Double-offset левой полуоси
9.3.16. Разборка ШРУСов

1. Хомут А
2. Хомут В
3. Пружинное кольцо
4. Наружная обойма
5. Пылезащитная крышка
6. Шарики
7. Сепаратор
8. Стопорное кольцо
9. Внутренняя обойма
10. Чехол
11. Пылезащитная крышка
12. Лента защитного корпуса чехла
13. Защитный корпус чехла
14. Хомут А
15. Хомут В
16. Чехол наружного ШРУСа типа Bieriild
17. Полуось наружного ШРУСа типа Bieriild
18. Пружинное кольцо

Сборка выполняется в последовательности (по номерам позиций)  17–16–14–15–2–10–1–7–9–8– –6–5–4–3–18–13–12–11

Устройство ШРУСа типа Double-offset
9.3.16. Разборка ШРУСов

1. Сепаратор
2. Стопорное кольцо
3. Внутренняя обойма

На рассматриваемых автомобилях устанавливаются разборные ШРУСы, – аксиальные типа DOJ (double-offset) или TJ (tripod), – c внутренней стороны и неразборные, – BJ (типа Bierfiild) или RJ (типа Rzeppa), – с наружной стороны.

Регулярно проверяйте состояние чехлов ШРУСов, при малейших видимых повреждениях чехлы немедленно замените.

При разборке ШРУСов следует заменить хомуты чехлов и пружинные кольца, имейте в виду, что эти детали невзаимозаменяемы для моделей разных лет выпуска и при их приобретении следует указать код по каталогу.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ШРУС типа Тripod
1. Удалите большой и малый хомуты и снимите чехол шарнира, сместив его по полуоси.
2. Осторожно снимите обойму шарнира.
3. Удалите стопорное кольцо и снимите крестовину, промойте ее, но не разбирайте.

9.3.16. Разборка ШРУСов

4. Снимите крестовину, обернув изолентой шлицы полуоси, и снимите чехол.
5. Проверьте состояние деталей.
6. Соберите и установите шарнир в обратном порядке.
7. Смажьте крестовину смазкой, поставляемой в ремкомплекте.

ШРУС типа Double-offset
8. Разборка-сборка выполняются в соответствии с номерами позиций (см. рис. Детали ШРУСа типа Double-offset левой полуоси).
9. При разборке обозначьте метками первоначальное взаимное расположение сепаратора и внутренней обоймы ШРУСа и полуоси, которые при сборке совместите.
10. Смажьте обойму и сепаратор шарнира смазкой, поставляемой в ремкомплекте, установите шарики.

9.3.16. Разборка ШРУСов

11. Заполните наружную обойму смазкой  примерно на 1/3, установите стопорное кольцо и  соберите ШРУС. Остатком смазки заполните  обратную сторону шарнира или чехол.

Замена чехлов ШРУСов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Порядок замены чехла внутреннего ШРУСа практически ничем не отличается от порядка разборки (см. выше).
2. Чехол наружного ШРУСа снимается после снятия внутреннего ШРУСа и удаления хомутов.
3. При сборке примерно 1/2 смазки заложите в шарнир и 1/2 – в новый чехол.
4. Замените хомуты чехла.

« предыдущая страница
9.3.15. Редуктор передней оси
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4. Задний мост

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.