поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
9.4.1. Полуоси, подшипники и сальники
9.4.2. Регулировка осевого люфта полуоси
9.4.3. Редуктор заднего моста
9.4.4. Сальник редуктора заднего моста
9.4.5. Снятие и установка заднего моста
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.4.2. Регулировка осевого люфта полуоси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На левой полуоси проложите шайбу толщиной 1 мм между корпусом подшипника и торцом балки моста.
2. Установите правую полуось без регулировочной шайбы и и кольца, затяните 4 гайки с моментом 5,6 Н.м.
3. Проверьте зазор между корпусом подшипника и торцом балки моста.
4. Снимите полуось и установите шайбы, толщина которых равна измеренному зазору плюс 0,05–0,20 мм.
5. Установите кольцо, смазав герметиком.
6. Установите полуось и затяните гайки с моментом 54 Н.м.
7. Поверьте осевой люфт и продолжите сборку.

« предыдущая страница
9.4.1. Полуоси, подшипники и сальники
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4.3. Редуктор заднего моста

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.