поиск в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Альмера. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Almera
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 



1. Общие сведения

В данном руководстве представлено полное описание наиболее важных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera выпуска с 1995 по 1999 гг. с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л типа GA14DE, GA17DE и SR20DE и дизельным двигателем объемом 2,0 л типа CD20 и CD20E, с кузовами седан и хэтчбек.
В руководстве отражена конструкция автомобилей в стандартном (базовом) варианте, поэтому в зависимости от модификации и года выпуска конструкция отдельных агрегатов и узлов, расположение ряда элементов системы электрооборудования могут отличаться от приведенных в книге.
Руководство позволит автовладельцам самостоятельно проводить ремонт и устранять неисправности автомобиля, так как описание работ дано в доступной для технически подготовленного читателя форме.
Наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, схем и таблиц позволит подобрать варианты замены запчастей и провести необходимые регулировки и ремонт.
Особое внимание уделено описанию работ по системе управления двигателем.
В приложении приведены рекомендуемые моменты затяжки основных резьбовых соединений.

Таблица 1.1  Комплектация моделей автомобилей
Обозначение модели
Модель автомобиля
Модель двигателя
Рабочий объем двигателя, см3 / номинальная мощность нетто, кВт (л.с.)
Коробка передач, тип* / число ступеней
АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
3-дверный хэтчбек
1.4L
1.4LX
1.4LX**
1.4SLX
1.4SLX**
MNJ 000 АЕT 043 MNJ 000 AEU 044
GA13DE
1392/64(87)
RS 5F ЗОА
М/5
1,6 SLX
MNJ 000 АЕВ 061 MNJ 000 AEC 062
GA16DE
1597/73(100)
RS5F31A
М/5
1,6 SLX**
1,6 SLX**
MNJ 000 AED 063 MNJ 000 AEE 064
RL4F03A
А/4
Седан
1,4 SIX
MNJ 000 АЕ 5055 MNJ 000 АЕ 6056
GA14DE
1392/64(87)
RS5A30A
М/5
5-дверный хэтчбек
1,4
1,4 LX
1,4 LX**
1,4 GX
1.4GX**
1,4 SLX
1.4SLX**
MNJ 000 AEZ 049 MNJ 000 AEO 050
GA14DE
1392/64(87)
RS5A30A
М/5
1,6 GX
1,6 GX**
1,6 SLX
MNJ 000 АЕР 073 MNJ 000 АЕР 074
GA16DE
1597/73(100)
RS5A31A
М/5
1,6 SLX
1,6 SLX**
MNJ 000 АЕР 075 MNJ 000 AEQ 076
RL4A03A
А/4
АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
3-дверный хэтчбек
2,0 D**
2,0 DLX
2,0 D SLX
2,0 D SLX**
MNJ 000 AEM 097 MNJ 000 АЕМ 098
CD20
1973/55(75)
RS5A31A
М/5
Седан
2,0 D SLX
MNJ 000 AEQ 101 MNJ 000 AER 102
CD20
1973/55(75)
RS5A31A
М/5
5-дверный хэтчбек
2,0 D
2,0 D**
2,0 DLX
2,0 DGX
2,0 D GX**
2,0 D SLX
2,0 D SLX**
MNJ 000 АЕР 099 MNJ 000 АЕР 100
CD20
1973/55
RS5A31A
М/5



Таблица 1.2  Основные технические характеристики бензиновых двигателей
Параметр
GA14DE
GA16DE
SR20DE
Способ смесеобразования
Комплексная система управления двигателем (КСУД) Nissan ECCS
Число, расположение цилиндров
Четыре, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
73,6x81,8
76,0 х 88,0
86,0 х 86,0
Рабочий объем, см3
1392
1597
1998
Степень сжатия
9,5
9,8
Компрессия, кгс/см2:
 
 
 
номинальная
13,24
13,53
12,75
минимально-допустимая
11,28
11,57
10,79
Номинальная мощность нетто / частота вращения коленчатого вала, мин -1
по стандарту DIN, л.с.
87/6000
100/6000
143/5600
по стандарту ЕЭС, кВт
64/6000
73/6000
105/5600
Максимальный крутящий момент / частота вращения коленчатого вала, мин-1
по стандарту DIN, кгс-м
11,8/4000
13,9/4000
19,9/3600
по стандарту ЕЭС, Н-м
116/4000
136/4000
195/3600
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2


Таблица 1.3  Основные технические характеристики дизельного двигателя CD20*
Способ смесеобразования
Вихрекамерный
Число, расположение цилиндров
Четыре, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
84,5 х 88,0
Рабочий объем, см3
1973
Степень сжатия
22,2
Компрессия при частоте вращения коленчатого вала 200 мин-1, кгс/см2:
номинальная
31,4
минимально допустимая
24,5
максимально допустимая разница компрессии между цилиндрами
4,9
Номинальная мощность нетто / частота вращения коленчатого вала, мин-1
по стандарту DIN, л.с.
75/4800
по стандарту ЕЭС, кВт
55/4800
Номинальная мощность нетто / частота вращения коленчатого вала, мин-1
по DIN, кгс-м
13,5/2800
по стандартам ЕЭС, Н-м
132/2800
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2


Таблица 1.4  Основные технические характеристики автомобилей
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Однодисковое сухое с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
Тросовый, беззазорный на автомобилях с бензиновыми двигателями. Гидравлический на автомобилях с дизельными двигателями
Механическая коробка передач
Пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передних передачах. Главная передача цилиндрическая, косозу-
 
бая. Дифференциал конический двухсателлитный
Передаточные числа:
Двигатель
GA14DE
GA16DE
CD20
с коробкой передач RS SA 30A
с коробкой передач RS5A31A
1 -я передача
3,33
3,06
3,33
2-я передача
1,95
1,82
1,95
3-я передача
1,28
1,28
1,28
4-я передача
0,9
0,97
0,9
5-я передача
0,73
0,8
0,75
задний ход
3,41
3,41
3,41
главная передача
4,16
4,16
3,7
Автоматическая коробка передач
Типа RL4A ОЗА модели 34 х 68, состоит из гидротрансформатора и четырехступенчатой коробки передач с гидравлическим управлением
Передаточные числа:
 
1 -я передача
2,86
2-я передача
1,56
3-я передача
1
4-я передача
0,69
задний ход
2,31
главная передача
4,07
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Привод передних колес
Валами с шарнирами равных угловых скоростей; наружные шарниры - шарикового типа, внутренние - с трех-шиповой ступицей
Передняя подвеска
Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Полунезависимая с продольными рычагами и поперечной осью, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами
Колеса
Дисковые стальные штампованные 5J13 или 5.5J14; из алюминиевого сплава 5.5J14
Шины
Бескамерные радиальные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип
Травмобезопасное, с регулировкой высоты рулевого колеса и подушкой безопасности
Рулевой механизм
Типа шестерня-рейка с гидроусилителем
Рулевой привод
Две тяги, соединенные шарнирами с поворотными кулаками
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система:
 
передние тормозные механизмы
Дисковые с плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задние тормозные механизмы
Барабанные (дисковые при установке ABS) с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном (диском)
тормозной привод
Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления и антиблокировочной системой (в зависимости от комплектации)
Стояночный тормоз
Ручной, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12В
Аккумуляторная батарея
Необслуживаемая емкостью 60-80 А-ч (в зависимости от типа двигателя)
Генератор
Переменного тока со встроенным электронным регулятором напряжения и выпрямителем
Стартер
С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода
КУЗОВ
Тип
Цельнометаллический, несущий; седан - 4-дверный, хэтчбек - 3- или 5-дверный
Примечание. На автомобилях с двигателем SR20DE устанавливается механическая коробка передач типа RS 5A 32А.

  ^
к оглавлению
следующая страница »
2. Общие требования к ремонту автомобиля

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.